В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

ТТК | Список новостей |

ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Центрально-Черноземном регионе


04.02.2016

Макрорегиональный филиал «Юго-Восток» Компании ТТК (ТТК-Юго-Восток) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2015 год.
Количество обращений, поступивших от абонентов ТТК, проживающих в Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Курской, Саратовской и Пензенской областях в 2015 году составило порядка 85 тысяч, ежедневно контактный центр принимал почти 120 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило 23 секунды.
Большинство обращений в единый контактный центр ТТК (54%) касалось консультаций по техническим вопросам, 36% - по вопросам абонентского обслуживания и 10% - по вопросам подключения частных пользователей.
«С помощью звонка наши абоненты могут оперативно решить возникающие вопросы, получить всю необходимую информацию в удобной, понятной и доступной форме. Кроме того, мы активно развиваем и другие удобные для пользователей способы обращения в компанию, такие как личный кабинет, специальная электронная почта», - отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Юго-Восток» Компании ТТК - руководитель блока «Магистраль» Александр Белов.