Домашний интернет от провайдера Самтел в Воронеже

Проверить доступность Самтел по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Самтел по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Самтел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Самтел можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(473) 202-92-95.

      Как быстро подключает домашний интернет Самтел?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Самтел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Самтел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(473) 202-92-95.

      Монтажник от Самтел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Самтел.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Самтел?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Самтел, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Самтел.

      Что делать, если интернет Самтел не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (473) 233-33-33.

      8.5 из 10
      В основном работает интернет нормально, но иногда он вылетает, и заново приходится перенастраивать, а ещё очень часто пропадают каналы.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Подключили напрямую, без оборудования. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока довольны.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Интернет и тв подключил летом. Монтажник пришёл вовремя, всё нормально сделал, ответил на все вопросы. У тв качество изображения хорошее, ряби нет, но оно очень долго загружается. С интернетом случаются перебои в разное время суток. Обращался в тех.поддержку, когда интернет совсем пропал. 10 минут ждал ответа на звонок, затем сказали, что всё у меня работает, хотя на самом деле не работало. Подождал ещё 10 минут, интернет появился. Также расстроило то, что сумма телеком объединились с ростелеком и об этом провайдер никак не предупредил. Долго пытался зайти в свой личный кабинет, потратил час времени.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Интернет работает, хорошо, скорости на все хватает, не падает. Телевидение не стали подключать. Мастер пришел, все быстро и бесплатно подключил и ушел. В техподдержку звонили, была один раз какая-то проблема, но там все быстро ответили - ведутся технические работы. Больше в техподдержку не обращались. В целом всем довольны, проблем нет.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      Подключили только интернет. Все работает, но с перебоями. В тп звоним, помогают , но в последнее время увеличились неполадки, немного неприятно, но в целом, ничего страшного. Мастера пришли в день подключения вовремя. В целом все хорошо, но могло бы быть и лучше.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      4 из 10
      Интернет работал плохо, постоянно какие-то проблемы, приходилось звонить в техподдержку, ничего особо не менялось.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Воронеж
      Главный офис
      Коминтерновский р-н, ул. Хользунова д. 72б
      Юридическое наименование
      ООО "СТ-Воронеж"
      другое
      Подключение
      +7(800)101-17-90
      Техподдержка
      +7 (473) 233-33-33
      Официальный сайт
      voronezh.sumtel.ru
      Топ провайдеров в Воронеже
      РостелекомМТСбилайнДом.руМегаФон
      Топ провайдеров в Воронеже
      Недавно подключенные тарифы в Воронеже
      Цена: от 430
      9
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      #ДляДома Интернет
      100
      Мбит/c
      -
      -
      430
      344
      Р/мес
      сравнить
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      650
      мин
      -
      SMS
      700
      328
      Р/мес
      300
      Мбит/c
      -
      -
      650
      Р/мес
      сравнить
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      12
      гб
      500
      мин
      30
      SMS
      530
      424
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях