В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Джокснет (Joxnet)

Джокснет

Город г. Воронеж
Главный офис г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 25б, оф. 325 , (473) 265-41-14, (473) 250-20-45 , sales@joxnet.ru
Юридическое наименование ООО "Цифровая связь"
Тарифы

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 200 Р/мес 200 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Настройка оборудования
300 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Стоимость настройки ТВ-приставки - 300 рублей, роутера - 500 рублей.

Ночь без границ Бесплатно

Увеличение скорости передачи данных на Ваш компьютер с 01:00 до 09:00.

Родительский контроль Бесплатно

С помощью этой услуги Вы сможете оградить Ваших детей от сайтов непристойного содержания (эротика, сцены насилия и прочее), список которых пополняется автоматически силами специалистов провайдера. Также Вы сможете самостоятельно настроить список допустимых и недопустимых сайтов (например, заблокировать доступ к соцсетям), установить лимит времени, проводимого Вашими детьми в интернете, определить, какими играми и программами они могут пользоваться.

Отзывы
Автор Отзыв
Роман Михайлович
04 марта 2017
Никогда не подключайте это редкостное... Если вам дороги ваши нервы выберите другого провайдера. Скорость ужасная, времена интернет пропадает вообще. Платежи идут несколько дней при этом интернет они всегда отключают после 12 ночи 1 числа каждого месяца. Отвратительно качество обслуживания. Пользуются им лишь студенты у которых в общежитиях только этот бессовестный провайдер и нет возможности его сменить чем они бессовестно пользуются, переходя все границы хамства и наглости.
Аноним
03 марта 2017
я не очень продвинутый пользователь , но , считаю , что в нюансах мне и не нужно разбираться - включил и интернет должен работать . Но это не касается данной компании - интернет пропадает регулярно , не говоря уж о скорости - такое ощущение , что он " временно заснул и нужно подождать , когда он проснётся " . И это не один минус - не очень понятно , как они собираются конкурировать - сейчас в подъезде протянуто " куча " кабелей их реальных конкурентов , которые за эти же деньги предлагают интернет не хуже , но плюсом идёт ещё и телевидение. Вчера вечером пытался дозвониться в службу техподдержки - очень долго слушал , что " МОЙ ЗВОНОК ДЛЯ НИХ ОЧЕНЬ ВАЖЕН И МНЕ НУЖНО ДОЖДАТЬСЯ ОТВЕТА ОПЕРАТОРА " - не стал ждать , т к стали заканчиваться деньги на телефоне и , кстати , это касается и попытки дозвониться по другому номеру - абсолютно одинаковая ситуация - " ВАШ ЗВОНОК ВАЖЕН , ЖДИТЕ " . Естественно , что ни о каком перерасчёте за те дни , что интернет " ОТДЫХАЛ " конечно же они и слышать не хотят , а когда я вовремя не оплатил - просто забыл , что в феврале 28 дней - мгновенно отключили . Естественно , что на следующий день оплата была произведена , но , как его не было , так и нет , а после долгого ожидания и очередного выслушивания , что " МОЙ ЗВОНОК ОЧЕНЬ ВАЖЕН " , мне было сказано , что включат , приблизительно, дня через три , т к со Сбербанка деньги им идут примерно дня три . Я не поленился и выяснил в Сбере - сказали , что это их фантазии или нежелание нормально работать - Сбербанк работает нормально и таких сроков у них просто не бывает . Вывод простой - нужно бежать от этой Конторы и как можно быстрее , тем более , что выбор сейчас более , чем большой .
prokin1968
28 февраля 2017
Цены приемлемые. Но... Последний год упала техподдержка. Не утверждаю, но создаётся впечатление, что связь разрывают специально, чтобы потом присылать мастера для диагностирования и настройки на работающее оборудование. Потом свалить вину на клиента, взять деньги. А надо толково ясно всё объяснять по телефону бесплатно, как это было на протяжении ряда лет. Исправляйтесь!!!
Lina A.
09 января 2017
Пользуюсь данным провайдеров с 2011 года. По сегодняшний день ни каких замечаний и негативных фраз по отношению к провайдеру не было. Техподдержка работает на высоте, соотношение цены, скорости и качества интернета достойное. За 7 лет цена не разу(!), не поднялась на выбранный мною тариф! Вообщем рекомендую данного провайдера
Аноним
15 декабря 2016
Самый плохой интернет в мире. Скорость невероятно маленькая, в 2000 я бы мог еще как-то жить с ней, но уже 2016 заканчивается. Постоянные разрывы связи. Цены растут, а качество только падает. Поддержка обещает помочь, но я уже давно понял, что она бесполезна и совершенно не умеет работать.
Пока набирал этот текст разрыв соединения произошел раз 8.
Аноним
01 декабря 2016
Сегодня имел длительный разговор разговор... Перекинули на другой тарифный план. Извинились и пообещали поменять со следующего месяца... Но сегодня первое декабря... При этом попросили внести сумму недостающую на счете... Уже не первый раз... Да, еще стабильность работы вызывает вопросы... Думаю, что нужно искать нового провайдера... Так не хочется... Останавливает только то, что боюсь, что другая будет не лучше.
Аноним
01 декабря 2016
Без повышенных тонов восстановить разрыв невозможно. Заменить свич заняло неделю... Часто перекидывает на другой тарифный план с более высокой оплатой о чем узнаешь, когда заканчиваются деньги... Реально стало привычкой переодически переходить в личный кабинет, чтобы понять, что там все нормально. Деньги за изменение плана не возвращают, звонил и в в середине, начале месяца, только с нового месяца... Думаю, что это вариант небольшого заработка. Впечатление, что это аппаратные сбои.. Другими компаниями раньше пользовался, но их номер мне просто был не нужен... Номер этой компании всегда под рукой... Сейчас бы искал другую компанию... Надеюсь, что там не так...
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • VPN
  • Видеонаблюдение
  • Телевидение
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 100 (1 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв