Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ФрешТел в Воронеже

Проверить доступность ФрешТел по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ФрешТел по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ФрешТел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ФрешТел можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(473) 202-92-95.

      Как быстро подключает домашний интернет ФрешТел?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ФрешТел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ФрешТел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(473) 202-92-95.

      Монтажник от ФрешТел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ФрешТел.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ФрешТел?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ФрешТел, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ФрешТел.

      Что делать, если интернет ФрешТел не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 100-31-00.

      2 из 10
      Седьмой день нет интернета и не известно когда будет. И так несколько раз в месяц. Служба поддержки клиентов никакая, ответ один у нас такой информации нет. Люди не пользуйтесь этим интернетом.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Воронеж
      Главный офис
      ул. Ленина д. 73
      Юридическое наименование
      ООО "ИнтерПроект", ООО "Столица", ООО "Орион", ООО "Прогресс"
      другое
      Подключение
      +7 (800) 100-31-00
      Техподдержка
      +7 (800) 100-31-00
      Официальный сайт
      freshtel.ru

      Топ провайдеров в Воронеже

      РостелекомМТСбилайнДом.руМегаФон
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Воронеже

      Недавно подключенные тарифы в Воронеже

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      300
      Мбит/c
      -
      -
      650
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      -
      600
      300
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      650
      мин
      -
      SMS
      700
      298
      Р/мес
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      12
      гб
      500
      мин
      30
      SMS
      580
      464
      Р/мес
      сравнить
      #ДляДома Интернет
      100
      Мбит/c
      -
      -
      430
      344
      Р/мес
      сравнить