Чтобы подключить домашний интернет на ул Студенческой (Воронеж), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Студенческой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Студенческой нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Студенческой.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(473) 202-92-95 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Студенческой на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Студенческой в Воронеже – 46. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Студенческой – 125.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Студенческой в Воронеже – 200 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Джастлан
За все время пользования пока ни разу не ломался. Пару раз было по тех причинам отключали инет, но это ща у большинства так. Они там то ли перезагрузку сервака делают. Толи еще чего-не знаю. А так. За 430 рублей в месяц, очень даже приличненько.
ФриДом
Отличный интернет, лучший провайдер, подключал две квартиры, монтажники вежливые все в срок пришли сделали, попросил кабеля по больше кинуть в квартиру - пошли на уступки и кинули, и порезали, и обжали дополнительный кабель бесплатно. В другой квартире сам тел кажется отрезал мне фридом и подключил к себе, позвонил в тех поддержку на следующий день приехали, все вернули как было абсолютно бесплатно и без вопросов и разговоров. Со связью проблем нет, всегда стабильная после ростелекома, я вообще забыл что такое тех поддержка и обрывы или отключение связи. Но есть и у них минус, один из самых дорогих провайдеров в воронеже.
Ростелеком
Никак не ожидала от данной компании такого поведения ,но факт остается фактом. При подключении выбрали тариф на сайте, где была прописана стоимость 350 руб./месяц. Подключили. В целом качество интернета неплохое за исключением того, что подключиться очень редко получается с 1-го раза, иногда можно только с 15-го. Обращались в техподдержку. Причину выяснить не смогли. Прислали мастера. Он долго ковырялся, тоже ничего не понимая. В итоге решил, что дело в низком качестве порта, который у нас подключен. Поменял на другой порт - та же история. Сказал, то ничем помочь не может - он все порты тут плохие)) в итоге ушел, так и не устранив проблему, посоветовав лишь приобрести роутер ,типа может он решит проблему (не решил - приходится частенько перезагружать его, т.к. Пропадает соединение). Ну и видимо чтобы я не очень расстраивалась, пообещал выяснить эту проблему в компании) ладно, суть не в этом. Этот момент мы решили принять. Но когда через 4 месяца нам пришла квитанция в которой сумма оплаты составляла 610 руб. Вместо обычных 350 р. , я была просто обескуражена. При звонке в техподдержку мне хоть и не сразу, но объяснили, что оказывается сумма, на которую мы рассчитывали, действует лишь на время промо-периода, т.е. 4 месяца. А настоящая стоимость тарифа 610 руб. Когда я спросила почему я впервые об этом слышу и никто из сотрудников не предупредил меня о настоящей стоимости тарифа, мне ответили заученной фразой, видимо произносимой не раз, вся информация в договоре (как будто его кто-то читает при подписании). Т.е. Получается, что клиент подключается на одних условиях, а через 4 месяца узнает, что должен платить почти в два раза больше. В договоре действительно прописано условие промо-периода, но без каких-либо сумм, с оговоркой все цены указаны на сайте. Думаю не надо говорить, что цены на сайте меняются легко и без каких-либо уведомлений об этом клиентов. Вот такой вот лохотрон показала нам всеми уважаемая компания ростелеком. И это в условиях дикой конкуренции, когда каждая разумная компания считает своим долгом заботиться о клиенте, чтобы только он оставался с ней, слов нет, одни эмоции. Ощущение, что тебя использовали и облили грязью. И ведь юридически они правы. Так что советую хорошо подумать, прежде чем связываться с данной компанией. Скорость довольно неплохая. Техподдержка отвечает быстро. Нет никакой клиентоориентированности, лишь желание извлечь выгоду. Обрывы связи. Подключение в среднем с 5-го раза.
Дом.ру
Достаточно давно подключился к домру, по качеству услуг особых претензий нет, хотя конечно, как и всех , бывают косяки. Летняя тарифная политика порадовала, особенно в плане цены, есть возможность подобрать для себя оптимальный вариант. Заявленная скорость, бесперебойность, внутренние ресурсы была цена, но сейчас подобрал себе новый достаточно выгодный тариф
Добрый день! Спасибо, что Вы с нами! Мы каждый день трудимся для Вас!