Домашний интернет от провайдера Навигатор в Вологде

Проверить доступность Навигатор по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Навигатор по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Навигатор рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Навигатор можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Навигатор?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Навигатор зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Навигатор есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Навигатор привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Навигатор.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Навигатор?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Навигатор, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Навигатор.

      Что делать, если интернет Навигатор не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (817) 272-32-16.

      2 из 10
      Дорого. За 10 мб - 800 р.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Вологда
      Главный офис
      Предтеченская 31 офис 204
      Юридическое наименование
      ООО «Навигатор»
      другое
      Подключение
      +7 (817) 272-10-87
      Техподдержка
      +7 (817) 272-32-16
      Официальный сайт
      visp.ru
      Топ провайдеров в Вологде
      МТСРостелекомбилайн
      Топ провайдеров в Вологде
      Недавно подключенные тарифы в Вологде
      Цена: от 500
      17
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1
      (Молочное)
      100
      Мбит/c
      129
      каналов
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      135
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      230
      каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      790
      395
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 2 место
      Технологии развлечения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      250
      Р/мес
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях