Домашний интернет от провайдера Айзет в Вологде

Проверить доступность Айзет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Айзет по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Айзет рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Айзет можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Айзет?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Айзет зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Айзет есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Айзет привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Айзет.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Айзет?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Айзет, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Айзет.

      Что делать, если интернет Айзет не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (820) 220-33-66.

      контакты
      Город
      Череповец
      Главный офис
      пр-кт Советский 22
      Юридическое наименование
      ООО «ЗЭТ-Телеком»
      другое
      Подключение
      +7 (820) 220-33-33
      Техподдержка
      +7 (820) 220-33-66
      Официальный сайт
      izet.ru
      Топ провайдеров в Вологде
      МТСРостелекомбилайн
      Топ провайдеров в Вологде
      Недавно подключенные тарифы в Вологде
      Цена: от 520
      31
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1
      (Молочное)
      100
      Мбит/c
      129
      каналов
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 2 место
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      сравнить
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      40
      гб
      600
      мин
      -
      SMS
      750
      432
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 2 место
      Технологии доступа
      100
      Мбит/c
      -
      -
      520
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      230
      каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      790
      395
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях