Для уточнения возможности подключения Евротелеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Евротелеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от Евротелеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Евротелеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от Евротелеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Евротелеком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Евротелеком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Евротелеком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .
На линии технической поддержки молодой человек заведомо драматично раздраженный всеми клиентами, не дослушивал, перебивал, интонировал в стиле я вам еще раз говорю, вы о чем еще хотите поговорить. При этом причиной звонка были очевидные неполадки на стороне провайдера (в личном кабинете не работает кнопка оплатить), а не глупая не понимает как пользоваться мышкой, как, по всей видимости, он ощущает ситуацию. Просьба к руководству чтобы душевные травмы сотрудников не изливались на клиентов. Есть такое понятие клиентоориентированность. Не говоря уже о вежливости и такте. Если вы единственный провайдер на деревне, это не означает, что можно вести себя как угодно. К слову, технический специалист справился с данной задачей блестяще. Разговаривал корректно, приехал вовремя, предупредил заранее о приезде и даже сам купил модем по дороге. Не пытался навязать более дорогой пакет, все объяснил и настроил четко.
Узнать качество интернета от евро-телеком мне так и не посчастливилось. Оставил заявку на подключение 22 апреля , на дворе 29 мая , а воз и ныне там. Через неделю позвонили назначили подключение на 3 мая . 3 мая позвонили сообщили что сегодня не успеют, только если поздно вечером. Я согласился подождать и попросил держать в курсе. В итоге опять звоню сам по истечении ещё недели , нашли мою заявку и назначили подключение на 18 мая. 18 мая сотрудник даже доехал до меня , сообщил что их линия далеко от моего участка и сегодня не успеет подключить , надо дня два. По итогам на сегодняшний день провод где заканчивался там и висит. Так что если вам интернет необходим лучше обратиться к другому провайдеру.
Пользуюсь услугами ет уже год, бывают падения по сигналу... Но тп отрабатывает быстро и проблемы зачастую связаны с электроснабжением а не с работой провайдера... Побудило написать отзыв следующее: в течении последнего месяца интернет падал раз 10:( техподдержка отвечала четко и внятно когда будет восстановлен сигнал (были обрывы линий из-за снегопадов)б но 10 раз за месяц это очень много... И руководство ет красиво вышли из этой проблемы: компенсировали простой продлив мою оплату: мелочь а приятно, ведь я даже не просил их об этом! За что отдельное спасибо милой девушке полине из технической поддержки и генеральному директору за подбор персонала и неравнодушное отношение к клиентам
Современное оборудование и индивидуальный подход к клиентам
Нормально делаете ребята!))) спасибо за подключение удачи вам)))