Отзывы о провайдере Ростелеком в Волгограде

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;

      2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      1. в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру
      2. отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      3. всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      Не было технической возможности по адресу, оставляла негативный отзыв, Ростелеком оперативно решил вопрос. Спасибо Сервисному центру, ожидаю подключения услуг в ближайшее время
      Отзыв засчитан
      721741
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Ростелеком это самый ужасный провайдер! А поддержка в чате и по телефону это просто нечто. Одни хамы. Убедился в этом за 3 года неоднократно. Качество услуг на полном нуле, а деньги сдирают просто на ура. Стоимость услуг просто запредельно, а качество просто отвратительное. Сотрудники позволяют себе хамить, не решать ситуации и при этом просто блокируют услуги во время диалога. Хотя у них постоянно происходят сбои на линии. Оборудование вообще никогда не меняют в доме, хотя знают что оно устарев...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      716589
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Худший провайдер на планете, никогда не подключаете его! После смены провайдера в течение месяца режут кабель. Был у меня дома и не съемной квартире. Везде поменял провайдера и через пару недель перерезали кабель. Интернет полное разочарование, каждый день отключается рандомно на 15 минут или на 2 часа. Скорости просто никакой. Также в течение дня сам по себе ок обучается на 2-3 минуты раз 10!!! Никогда в жизни даже не вздумайте подключать, только нервы потратите.
      Отзыв засчитан
      716482
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      18.07.2023
      Олег, здравствуйте! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете на сайте
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot 
      - Номер контактного телефона поддержки
      Мы обязательно разберемся и поможем.
      106428
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Волгограде
      Цена: от 550
      112
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Акция! Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      750
      525
      Р/мес
      Ростелеком
      Акция! Технологии выгоды. Хит сезона M
      300
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      750
      525
      Р/мес
      Ростелеком
      Акция! Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      385
      Р/мес
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      Подключили дом.тв интернет и три мобильных номера. В результате мобильные номера все 10 дней толком не работали. Их то в пакет сваливали, то разваливали. Пользоваться мобильной связью не могли. Решили расторгнуть договор. И в итоге нам выставили долги по мобильным номерам, хотя был оплачен месяц пользования. Выяснилось, что при пользовании wink стоп и перемотка фильмов стоят денег, а не бесплатно. Никто про это не говорил. В договоре нет этой информации, в личном кабинете тоже. Все 10 дней звони...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      712948
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      21.03.2023
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Нейтральная оценка не соответствует тексту, в котором описаны только отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.
      105049
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      21.03.2023
      Ольга, если вопрос по начислениям в настоящее время актуален - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ). Обязательно во всём разберемся. 
      105053
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет плохой играю в игры и я даже не могу ходить меня хсают крякеры на в2 а я играю со скитом!!!!
      Отзыв не засчитан
      712671
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      07.03.2023
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      104888
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      нечестным путем подключают дополнительные услуги! С октября 2021 мне без моего ведома были подключены услуги: подписка ”литрес” и гарантия плюс. Сперва я не заметил изменений в платежных документах (тем более расшифровки за что именно оплата там нет, она есть только в личном кабинете в разделе история начислений и оплат). В марте 2022 я был удивлен обнаруженным данным фактом. Оператор на линии мне сказала, что я якобы подтвердил подключение данных услуг при обзвоне клиентов! Представляете какая ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      708780
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      28.09.2022
      Здравствуйте, Александр. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      101663
      reviewReplySmile
      Александр
      28.09.2022
      Не надо отписки делать! 
      Номер лицевого счета указан - решайте проблему!
      
      101664
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.8
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Выдали статику из серого диапазона, заводил кучу заявок, перерасчетов... По итогу пришлось расстаться. Контролю менеджмента качества iso 9001 не соответствует. Поэтому если не хотите тратить нервы, выбирайте другого провайдера.
      Отзыв засчитан
      708771
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      28.09.2022
      Игорь, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас остались вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      101652
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Некомпетентные сотрудники не исполняющие заявки. Не могу добиться отключения дсл интернета. Не могу объяснить сотрудникам суть своей проблемы. Не вникание в проблему абонента.
      Отзыв засчитан
      708420
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.4
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Подключают услуги без согласия клиента, дозвониться до операторов невозможно. В чате никто не отвечает,
      Отзыв засчитан
      708258
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      03.09.2022
      Ольга, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      101330
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Стабильная скорость
      10
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приехал специалист, без моего ведома вырвал провод предыдущего интернета, установил свой. Спустя 4 дня перестал работать интернет, тех поддержка вместо того, что бы прислать специалиста, просто отвечает, что через два дня всё заработает. Два дня. Тех поддержка максимально медленно работает и не отвечают вообще ни на какие вопросы. Максимально шаблонно отвечает. Даже не вопрос в чем причина неполадок? отвечают примерное время восстановления интернета 20.08.22. А после чего, на мою просьбу о том, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      707973
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      19.08.2022
      Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      101131
      Ваш комментарий
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях