В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 6 Зачтенных отзывов 8, из них:
 
8
 
0
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Ростелеком - компания аферистов и мошенников!

Оценка:

Отзыв

Всем доброго времени суток! Прошлой осенью я обратилась к этой компании, чтобы подключить интернет. Я позвонила на горячую линию, оператор мне посоветовала тариф "Максимум выгоды" к интернету прилагался домашний телефон и телевидение, не объяснив какие могут быть последствия выбора этого тарифа (в частности что я буду обязана выкупить их wi-fi роутер и заплатить за него 2400 руб), оператор настоятельно рекомендовала выбрать именно его. За время пользования услугами, многократно были сбои интернета, телевидения, оно очень долго загружалось и просмотр многих каналов был ограничен дополнительной платой, по несколько дней подряд не работал телефон. Также каждый месяц мне приходила платежки с огромными счетами, и суммы их все увеличивались с каждым месяцем. Мне все это надоело и в марте 2017 года я решила отказаться от их услуг. Я лично обратилась в филиал "Ростелеком" в Волгограде с целью расторжения договора и сдачи оборудования, их сотрудник приняла ТВ-приставку, а роутер принять отказалась, заявив, что я должна выкупить его около двух с половиной тысяч рублей, по ее словам, кроме оплаты данного оборудования, я должна оплатить перерасчетную сумму (неустойку), которая будет известна через три дня. По истечении этого периода я вновь обратилась в компанию, где мне озвучили сумму в 4065 рублей. После этого я обратилась в Прокуратуру и Роспотребнадзор для проверки данной организации, пока шла проверка "Ростелеком" многократно мне присылал письма с вымогательством денег и угрозами. Какой вывод из этой истории: если вы хотите сберечь свои нервы и кошелек, никому не советую пользоваться услугами данной компании! Эта компания нагло обманывает своих клиентов! После общения с ними у меня осталось только горькое разочарование, неприятные эмоции, куча потраченных нервов, времени и денег!
Что хорошего у провайдера
НИКАКИХ!!!
Что плохого
Обман клиентов и введение их в заблуждение, утаивание информации,вымогание денег и угрозы, хамство, безразличие. Отвратительное качество услуг, навязывание ненужного китайского оборудования низкого качества. Одни минусы и сплошной негатив.

01.07.2017 23:22
0
6 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Контора "рога и копыта".

Оценка:

Отзыв

Волгоград ул.50 лет Октября дом 17
С 05.06.2017. по настоящее время 26.06.2017. отключено телевидение и интернет. Объясняют аварией на линии. За 21 день можно было вручную протянуть кабель с Москвы в Волгоград и построить новую станцию!
Самое настоящее разгильдяйство и безобразие стороны компании "Ростелеком" Волгоград!
Если есть возможность, не связывайтесь с этой конторой, будете месяцами сидеть без интернета и телевидения!!!
Что хорошего у провайдера
Нет плюсов!
Что плохого
Разгильдяйство и пофигизм-вот лозунг работников компании "Ростелеком" Волгоград!

26.06.2017 21:12
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Сплошное безобразие и разгильдяйство!

Оценка:

Отзыв

Волгоград. Красноармейский район, ул 50 лет Октября дом 17
Хочу отметить безобразную работу инженерного состава офиса Ростелеком г.Волгограда обслуживающих Красноармейский район. С 05.06.2017 г. по настоящее время 13.06.2017 г. не работает интернет и интерактивное телевидение из-за аварии на линии. В техподдержке толком нечего сказать не могут, один ответ "ждите, работают на линии"... За это время можно было построить новую станцию и вручную протянуть кабель с Москвы! Приходится переключаться на других провайдеров что ведёт к дополнительным материальным затратам. Самоё настоящее безобразие и разгильдяйство!
Что хорошего у провайдера
Один сплошной негатив!
Что плохого
Не заешь когда отрубят интернет и телевидение!

14.06.2017 20:01
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Плохое качество обслуживания

Оценка:

Отзыв

Отвратительное обслуживание клиентов. Пришел оплатить услуги интернет по адресу волгоград пр-т Героев Сталинграда 10 б. Простояв в очереди около 30 минут девушка отказалась обслуживать клиента, обьяснив что у нее обед. Прочитав выеску на входе о том что они работают без перерыва и без выходных, чем обосновывается ввод в заблуждение потребителя. Бологан а не провайдер. Отстояв в очереди в душном помещении 40 минут я долден ждать еще час пока они покушают. Отвратительная организация работы персонала. Управляющему огромный минус. Вместо борьбы за клиентов, такое отторжение. Буду обязательно писать во все возмодные инстанции...
Что хорошего у провайдера
В службы поддержки чтобы дозвонится. Надо потратить 10 минут. Отвечаяя на вопросы автомата
Что плохого

10.05.2017 13:41
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы

Оценка:

Отзыв

Зависание страниц и отвратительная работа, в браузере вообще последнее время невозможно, все дергается, запоздание идет в пределах 5-10 секунд
Что хорошего у провайдера

Что плохого

19.03.2017 17:20
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Обман и качество обслуживания

Оценка:

Отзыв

Являюсь абонентом ростелекома уже около 6 лет. Раньше никаких претензий не было, скорость была выше или равна тарифу(8мбит частный дом), но последние полгода все ужасно: полгода назад стала проседать скорость, незначительно, но на 1 мбит. Было еще терпимо, но последние месяцы просадки стали составлять до 60%. То есть скорость была в районе 3-5мбит, кроме того еще и пинг начал прыгать с 110 до 500-1500. Написал заявку на вызов мастера, естественно меня всячески пытались убедить, что проблема на моей стороне и они посылают вообще все 15 мбит(в настройках роутера столько и было), но я все же настоял на вызове специалиста. Через день приехал работник ростелекома, все проверил на своей аппаратуре и отзвонился оператору, сказав, что проблема с тарифным планом. Оператор уже ЕГО стала убеждать, что проблема на моей стороне.
В итоге на следующий день они мне отзвонились и сказали, что с их стороны никаких проблем нет и спросили можно ли закрывать заявку. Я сказал, что пока не решат проблему - нельзя. Через полчаса у меня были заявленные 8мбит и пинг 80. Отменил заявку, а еще через 3 часа все вернулось на прежние места. Ладно, подумал я и стал узнавать у оператора какие новые тарифные планы можно подобрать с большей скоростью и той же ценой. В итоге оператор предложил 10мбит + TV, да еще и на 120 рублей дешевле! Согласился. В личном кабинете следующие дня 4 не отображался тарифный план, а скорость особо не замерял. А сегодня наконец отобразился тарифный план в ЛК и я увидел, что они подключили вместо десяти 7мбит. Вот тут у меня уже нервы не выдержали и полез снова писать претензию через ЛК, на которую они, кстати, мне не ответили.
В общем теперь понятно почему ростелеком в последнее время теряет клиентов, с таким то качеством обслуживания.
И благо теперь есть альтернатива ростелекому для частных домов. Данного провайдера никому не советую.
Что хорошего у провайдера
Мастера, выезжающие на дом, грамотные.
Что плохого
Скорость ниже заявленной.
Операторы обманывают.

21.02.2017 00:32
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Лучше чем без проводной

Оценка:

Отзыв

Намного лучше чем беспроводной, но телевидение полный отстой, точно не подключайте
Что хорошего у провайдера
скорость нормальная
Что плохого
тв не очень

31.12.2016 21:00
0
2 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Полный [бред] в компании Ростелеком!

Оценка:

Отзыв

На мой адрес по месту жительства второй месяц приходят квитанции на услуги интернет на совершенно постороннего мне человека. Какую совесть нужно иметь вашим сотрудникам, чтобы регистрировать новых абонентов на чужие адреса? На каком основании неизвестные мне люди пользуются моими адресными данными? Я в ярости!!! Второй месяц пытаюсь донести эту информацию до ваших невменяемых специалистов. Почему невменяемых? Потому, что я звонила в отдел "Ростелеком" по месту жительства. Это Городищенский район Волгоградской области. До них практически никогда невозможно дозвониться. Трубку никогда не берут. А если даже и происходит чудо, то такое чувство, что у этих специалистов полностью отсутствует желание разобраться по какому-либо вопросу. Потеряв всякую надежду чего-либо добиться на местном уровне ( "Ростелеком" Городищенского р-на), я попыталась связаться по телефону горячей линии "Ростелеком". И там уразумительного ответа я не услышала. Девушка с каменным голосом полного безразличия мне объяснила, что я должна явиться в отдел "Ростелеком", написать заявление, чтобы данного человека убрали из базы. С какой стати я не поняла я должна срываться с работы и лететь исправлять косяки ваших сотрудников? Они что-то там нахимичили, а я теперь должна мотаться по ваши офисам и писать заявления. Что за [бред]?

После всего этого я составила претензию по телефону горячей линии. Надеюсь хотя бы после претензии ваши сотрудники начнут хоть что-нибудь делать.

Полностью разочарована вашей компанией!!! Никакого уважения к клиентам у ваших сотрудников нет. Когда закончиться это безобразие?
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
никакого уважения к клиентам

21.12.2016 00:56
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Самый ужасный провайдер.

Оценка:

Отзыв

Сперва хотелось бы предупредить всех потенциальных абонентов Ростелекома: интернет крайне ужасен. Средняя задержка интернет-подключения равна 180-250мс, что крайне неспецифично для нашей варварской страны, в особенности для XXI-го века в принципе. Подозреваю, что скорость самой первой сети Интернет, разработанной практически во время второй мировой войны, была значительно выше скорости, предоставляемой Ростелекомом. Что самое гиблое, задержка попеременно меняется, что особенно заметно в онлайн-играх. На этом у меня все.
Что хорошего у провайдера
Их нет в принципе.
Что плохого
- Средняя задержка интернет-подключения равна 180-250мс;
- Иногда колеблется до 800 мс.

24.10.2016 01:11
0
0 Комментировать
Домашний интернет