Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Проверим информацию и с радостью поможем исправить ситуацию!
Здравствуйте, Андрей. Благодарим вас за оставленный отзыв. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва.
Приехал специалист-мометально установил проблему, заменил провод от щитка до компьютера, денег не взял. Всё быстро, оперативно. Надо было сразу так сделать, когда инет пропадал-появлялся.
Рады, что вопрос решен. Приятного пользования услугами!
Здравствуйте. Надеемся, что ваше решение неокончательно. Если причина в стоимости услуг, то отметим, что клиентам доступны варианты улучшения тарифного плана и снижения стоимости услуг. Более подробно с предложениями можно ознакомиться в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и то, что дали нам шанс реабилитироваться. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться услугами. Желаем всего доброго и замечательного настроения!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Являюсь клиентом Дом.ру с 2010(11) года. В этом году перешел на тариф 300 мб соответственно поменяли мне кабель, очень доволен самим интернетом + работой мастеров. Когда меняли кабель, помогли протянуть мне кабель еще в другую комнату где не было роутера (хотя могли этого не делать). Спасибо + были проблемы со старым кабелем в квартире, специалисты сами звонили и сообщали о том что видят проблемы и предлагали направить специалистов для решения проблемы, но приходилось отказываться т.к. был ремонт и все кабеля были спрятаны под пол.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявке.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. К сожалению, для полного понимания ситуации недостаточно информации. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. С радостью поможем разобраться и исправить!
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях или на почту (helper@domru.ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Проверим информацию по предыдущим обращениям и постараемся ускорить процесс. Надеемся, на обратную связь.
Здравствуйте, Роман. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы укажите по электронной почте (helper@domru.ru) номер договора и ФИО клиента, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте, Эдуард! Благодарим вас за отзыв и что нашли время поделиться своим опытом в пользовании нашими услугами. Скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок и примем в работу ваши замечания.
Здравствуйте, Владимир. Приносим извинения за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо проверить информацию по договору. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.