Здравствуйте, Денис! Отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества Вконтакте. Разберемся в ситуации.
Ольга, здравствуйте! Подключение частного дома рассматривается индивидуально, так как препятствия для прокладки действительно могут наблюдаться :( Обычно специалисты пытаются найти альтернативные способы прокладки, но это не всегда возможно Жаль, что подключение не состоялось и вы не смогли оценить качество наших услуг сполна :(
Здравствуйте, Булат! Мы понимаем, за что снижена оценка и хотели бы улучшить ваше впечатление о нас Звонки при убранных галочках не должны поступать от нашей компании, но если они продолжаются, напишите нам в социальных сетях или на почту helper@domru.ru ваш номер договора и ссылку на отзыв (или скриншот) Мы сделаем все необходимое, чтобы звонки перестали вас беспокоить 🤝 Технические сложности случаются, однако мы стараемся оперативно их исправлять и в этом нам очень помогает ваша обратная связь, спасибо вам за нее Каналы же добавляются или удаляются из частотного плана исходя из нескольких факторов, в частности от отзывов пользователей и рейтинга канала 🙂
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте! Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией и приняли решение расторгнуть договор. Роутер относится к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки,и возврату не подлежит вне гарантийных случаев. При подписании акта приобретения оборудования, роутер становится вашей собственностью, и при закрытии договора оплачивается сумма рассрочки, если первоначально вы оформили именно ее. Действительно печально, что вы поспешно отказались от наших услуг и не дали нам шанс разобраться в ситуации. Надеемся в будущем удастся еще посотрудничать и оправдать ваши ожидания.
Здравствуйте. Услуги мы ни в коем случае не навязываем услуги. Решение всегда остается за клиентом. По поводу низкой скорости напишите нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины.
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Связаться с технической поддержкой можно не только по телефону, но и по другим каналам связи (online-чат на сайте, социальные сети, viber и так далее). Напишите ваш номер договора с описанием ситуации нам на эл.почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Сегодня выяснилось , что оплатила я до 1 декабря , но отключили они меня сразу , не обращая внимание на договорённости . И , естественно, я должна до 1 декабря им ещё доплатить. Валят друг на друга и ничего не могут ответить . А главное , что ты им всегда должен . Вот это бардак , высший пилотаж !
Здравствуйте. Досадно, что столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по договору.
Здравствуйте. О каких бонусах идет речь? Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок. Мы проверим информацию.
Здравствуйте, Александр. Подключение частного сектора рассматривается индивидуально нашими менеджерами и зависит от множества факторов и наличия технической возможности для подключения. Можете указать [контактные данные] для связи в социальных сетях или на почту helper@domru.ru. Направим информацию коллегам.