Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Волгограде

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      8
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет ужасный. Проседает 24/7. Стабильность в скорости отсутствует. Постоянно отключается и приходится перегружать роутер. Итог: ни стабильности, ни скорости. Крайне не рекомендую
      Отзыв засчитан
      707140
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.07.2022
      Здравствуйте! Понимаем, ситуация действительно неприятная, хочется получать качественную работу услуг. Напишите нам номер вашего договора на почту:helper@domru.ru — проверим работу интернета и проведем диагностику, чтобы вы могли комфортно пользоваться услугами.
      100653
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      8
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Связь всегда прерывается! Взял у них роутер ,так рекламировали , а на самом деле такая ерунда! Если подключается второе устройство , то забудь вообще о скорости! Все глючит , долго грузит! Вечером скорости вообще нет! Даже фильм нормально не посмотришь в хорошем качестве , будешь вечно смотреть на крутящиеся колесико!!!
      Отзыв засчитан
      707075
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.07.2022
      Здравствуйте! Скорость работы зависит от многих параметров, поэтому потребуется более дательная диагностика для решения вопроса. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы поможем :)
      100614
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      8
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обманывают, их операторы захотели и разорвали договор. Накидывают несуществующие опции. Одним словом недобросовестная компания
      Отзыв засчитан
      707018
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      8
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я с домру с самого начала, как пришли в наш дом. Movixpro - плохая приставка! Постоянно зависает, скачками звук пропадает, не листает каналы. Когда выключу приставку и включу вроде как нормально. Переключить на ранее просматриваемый канал нет возможности. Когда мне предложили эту приставку то уверяли, что я смогу продолжить пользоваться humax hd 9000i. Нет, не ваша правда. Маршрутизатор wi-fi tp-link archer ec220_g5 ert спецы ни как нормально не могут настроить. Ранее был zxhn h128n, так интерне...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      706916
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.07.2022
      Здравствуйте, Виктор! Сложившаяся ситуация действительно неприятна:( Мы хотим помочь и исправить ваше впечатление о нас, для этого нам необходим номер договора, который просим предоставить нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию и постараемся разобраться с неполадками и наладить работу услуг
      100528
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      8
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самое забавное что как толко я отправил отзыв ниже написанный, у меня пропал интернет очень жаль что вы не европейская компания, я был бы рад вашему уходу с рынка
      Отзыв не засчитан
      706544
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      09.06.2022
      Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв.
      100276
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.06.2022
      Ответили на ваш отзыв ниже. Будем ждать вашего обращения
      100281
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      8
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень жаль когда они стремиться стать монополистами в нашем городе и качество интернета ужасное: 1 скорость не соответсвует указаной в тарифе (за месяц 2-3 раза соответствует) устройство одно! 2 постоянные сбои или технические работы 3 сервис и техобслуживание здесь вообще все плохо, значит если они вызовут мастера и по его мнению в проблема в вашем оборудовании то будь добр оплатить вызов (а мы прекрасно знаем как они впихивают свои дешевые модемы с наценкой) каждый раз у них на линии все отлич...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      706541
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.06.2022
      Здравствуйте, Дмитрий! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Вместе с тем, случается, что сложность возникает и в самом роутере клиента, такие моменты не исключаются, и мы не настаиваем на приобретении именно нашего роутера, вы самостоятельно можете купить его в любом магазине. Цены на оборудование не завышаем, при покупке также предлагаем различные бонусы, а также бесплатную доставку и настройку. В любом случае, просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить. Также видим следующий ваш отзыв и уверяем, что на услугу повлиять не можем. Просим обратиться к нам, поможем возобновить работу интернета. 
      
      100280
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      8
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный интернет , весь день просидела с отключённым интернетом , звонила в тех поддержку 6 раз, вызвала техника , по итогу с 11 отключили интернет и только в 8 техник обещался придти. Ужасное обслуживание и отношение за такие деньги , буду в скором времени отключаться от данного провайдера
      Отзыв засчитан
      706268
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.05.2022
      Здравствуйте, Ксения! Простите, что доставили такие неудобства :( Просим не принимать поспешных решений. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :) 
      100135
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      8
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      рассрочка на роутер оказалась кредитом, причём без возможности досрочного погашения с пересчетом процентов. Это, кстати, нарушение закона для банков, но не для дом.ру, ведь они ж не банк. В итоге роутер стоит в декабре 2021 года 1800 рублей, а в мае (причём полгода я за него платила) еще 3 с чем-то тысячи. Нормальная маржа ни с чего. Ну и цены у них и без того драконовские в сравнении с аналогами. Отключилась и больше не планирую возвращаться.
      Отзыв засчитан
      706219
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.05.2022
      Здравствуйте! Мы понимаем, что вы очень огорчены данной ситуацией. Специалисты в обязательном порядке сообщают стоимость оборудования перед приобретением. Если же у вас остались вопросы, мы ознакомимся с договором, чтобы смогли проинформировать вас по оплате. Для этого напишите нам в vk.me/domru :)
      100136
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет относительно стабилен, для работы хватает. Но. Кто-нибудь может объяснить ценовую политику компании? Это всегда был самый дорогой интернет в городе, но в последние годы просто с цепи сорвались. Сейчас минимальный тариф уже в 2(!) раза выше среднего по городу. Мне не нужно телевидение, я не играю в онлайн-игры, за что я должен так переплачивать? После 10 лет сотрудничество однозначно буду уходить к другому провайдеру.
      Отзыв засчитан
      705937
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.04.2022
      Здравствуйте, Ярослав :) Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
      99941
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      8
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      4
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сказать что провайдер плохой-это не сказать ничего!подключили интернет и телевидение,роутер этой компании имелся в наличии(от предыдущих абонентов),пришел техник,всё подключил.в этот же вечер начались проблемы с интернетом,то висел,то вы велетам.обратились на линию,там как их учили они посоветовали выдернуть провод и вставить бред конечно....далее по прошествию времени я всё же вызвала техника,который с умным видом сказал:знаете у вас старый роутер и поэтому ничего не работает,конечно же,он же с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      705714
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.04.2022
      Елена, приветствуем! Нам жаль, что вы столкнулись с проблемами в работе интернета :(
      
      Однако, если прерывания соединения происходят только по wifi, то это свидетельствует о проблемах в работе роутера и его замена поможет. Проверить это можно также, подключившись без роутера
      Вместе с тем, мы не обязываем приобретать его именно у нас, мы  готовы помочь в настройке и вашего оборудования)
      При покупке приставки вы подписали акт, в котором указаны условия рассрочки
      При расторжении договора необходимо погасить остаток рассрочки, так как приставка приобретается в  собственность
      Строгих сроков для рассмотрения решения по расторжению договора нет, мы склоняемся к тому, что идет процесс решения вопроса по вашему обращению о возврате приставки
      
      Мы надеемся, у нас еще будет возможность изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону
      99764
      Ваш комментарий