В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Дизель (Diesel)

Дизель


Город Волгоград
Главный офис Волгоград, ул. 8-й Воздушной армии, 35 , (800)302-18-69, (800)302-08-00
Юридическое наименование ОАО «Ростелеком»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
salvad0r
28 июля 2015
Постоянные разрывы, нестабильный пинг, потери скорости, тех. поддержка третий год пытается устранить проблемы, но безуспешно
Аноним
02 июля 2015
Про хамство писать не буду, пока не встречалось, но качество интернета - аховое! Постоянные ссылки на неисправность установленного у меня оборудования, после замены коего прибыли с проверкой, все проверили - ОК, с неделю интернет летал, но батарейки видимо закончились. Абсолютно темная компания, полностью отсутствует реклама, что наталкивает на такие мысли, акции проводятся втихаря, даже тарифы и цены на них меняются без уведомления пользователей. Так как дом небольшой (8 квартир) ни одна компания не берется проводить домру или другие интернет сети, таким образом на данном участке интернетрынка Ростелеком остается монополистом, о чем необходимо задуматься антимонопольному коммитету. Как пел Владимир Семенович -"Я б убил тебя давно, да денег мало", нет возможности выбрать другого оператора.
Аноним
22 мая 2015
Когда несколько лет назад подключался, было все замечательно на общем фоне. Сейчас же постоянные глюки и зависания модемов. Техподдержка никакая. Линии проводят абы как, по принципу "есть сигнал, ну и ладно". На отдаленных от центральных улиц местах кроме них альтернатывы нет, вот и пользуются. Максимум что могут поднять, это 5Мбит. И это при том, что за отдельную плату покопаются и найдут в шине наиболее качественную линию. Позорище!
Аноним
10 января 2015
Пользуюсь услугами Ростелекома достаточно давно и уже накипело до того, что решил оставить отзыв о их работе.
Положительных моментов очень мало, все расписано мной ниже. Была бы достойная замена - не думая перешел на другого провайдера, но судя по отзывам на этом сайте, не у меня одного все плохо. Раз на раз, как говорится, не приходится.
Аноним
11 декабря 2014
Второй год пользуюсь услугами ростелеком.Подключился по промоакции и пока эта акция шла инет работал нормально.Но кончилась акция кончилась и скорость интернета.Подключал и телевидение от ростелеком.Сначала отключил телевидение так как качество изображения отсутствует совсем.Все разваливаеться на кубики и это даже каналы HD, простое эфирное HD показывает в разы лучше так оно бесплатно а за теле от ростелеком надо платить.Техническая поддержка практически отсутствует.Если дозвонился то кроме разговоров и отговорок ничего.Только потом звонят с телефонов у которых связь только в один конец и говорят что мол Вы жалуетесь а нам зарплату не платят мол мы же приезжали к Вам что еще то от нас надо.А то что ничего не сделали и инет не стал работать нормально это так и должно быть для меня как пользователя и я должен платить максимум.Если качать фильм например то скорость еще может держаться в пределах 1,5 мбита(у них заявлена 15 мбит)это в десять раз меньше.Решил что это потому что отключил телевидение и теперь им незачем поддерживать скорость нужную для передачи видеосигнала позвонил им и говорю хочу мол подключить телевидение обратно.Разговаривал с несколькими сотрудниками но так и не добился результата .Сказали что нет технической возможности подключить тв.И это после того что неделю назад я сдал им это оборудование.Скорость подключения к сайтам плавает как на мобильном модеме от нуля до 2 кбит потом резкий всплеск до 20 -30 кбит потом ноль сейчас качаю обновление 300 метров скорость 152 кбита до нуля пинг 1000.Вывод: огромная машина неповоротливая ,которую(ростелеком)уж ну никоим образом не интересует частный пользователь интернета с оплатой 500 рублей в месяц,с раздутым штатом сотрудников которым тоже соответственно наплевать и на свою работу и уж тем более на рядовых пользователей.Задаешь вопрос например а тебе говорят: А что Вы мне то об этом говорите.Я ничего не решаю.Да и вообще я работаю в другой организации и мы к ним отношения не имеем.Так что в ростелекоме много организаций и пойди туда не знаю куда
Аноним
04 декабря 2014
Пользуемся инетом Ростелекома более 8 лет. Тарифы были разные. Суть -одна-качество-паршивое. Постоянные разрывы. Плачу месяц вперед, но каждый месяц, в первых числах, приходится звонить в Волгоград ( живу в регионе) и уточнять, что оплачено, и, кланяться, чтобы ИХ СИЯТЕЛЬСТВО. за твои же деньги, подключили инет. В офисе разбираться бесполезно. Стоять в очереди приходится более часа, присесть негде, воды нет. Зато автомат поставили для талонов. Операторы, как дохлые мухи. Могут сижеть без работы по полчаса, делая видимость, а то, что народ ждет,- их не волнует. В цивилизованной стране уважают клиентов, у нас же ценят только деньги.
Аноним
20 октября 2014
списали деньги за неосуществленное подключение
правды не добиться
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв