В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Кибер Хаус (Cyber House)

Кибер Хаус

Город Волгоград
Главный офис Волгоград, пр-кт Ленина, 98, оф. 205 , (8442)26-26-60
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
26 ноября 2016
[Ужасный] интернет,на вас в суд можно и нужно подать,что в скором времени я сделаю!скорости нет вообще,оплата не самая дешевая!тех.под.не работает.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
29 марта 2016
Вечером вообще не работает пинг 1500 скорость 0,15 как не позвонишь постоянно какие то левые отмазки то оборудование меняют то потерпите народу много рвётся в инет вечером.Да мне по барабану чё там у вас я заплатил будьте любезны предоставить услугу в полном объёме.Как интернет для дома не советую уж лучше 4G модем купить и то скорость больше.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
09 июня 2014
Моего терпения хватило ровно на 3,5 месяца. Скорость ни то, что "скачет" постоянно, можно с полной уверенностью сказать, что это "крупно повезло", когда удалось посмотреть видео минут так в 30-40 не подгружая его.
Практически каждую ночь ( из 10 в 7 случаях ) интернета просто нет!!!
Объявленная провайдером скорость - 20 мб/с, глаза мои бы хоть раз увидели такую скорость, при проверке ее!!!
И это при абон.плате в 500 руб. в месяц.
На звонки к специалистам в офис объясняется это тем, что у меня видите ли плохой роутер.
Что-то я пользовался услугами разных фирм, и ни разу такого не было.
В данном случае, подключился от безвыходности, т.к. переехал и выбора нет,лучше бы я сразу прочитал отзывы, и пользовался, даже тем самым модемом МТС, который замечательно работает, в сравнении "отличного" интернета от "CyberHouse".
Ну конечно, же последней каплей стала в моих "отношениях" с CyberHouse, это беседа с высококвалифицированными сотрудниками вышеупомянутой фирмы.
На звонки с вопросами "что с интернетом?", сотрудник, который не представился (видимо просто не принято у них этого делать) ни смог мне помочь, т.к. видите-ли он не может проверить по адресу, а только по л/счету, который в данный момент я не смог предоставить, потому что был уже на работе.
Сотрудник "N" назовем его так)))
Начал вести себя как "обиженка", "неженка", бросает трубку,а потом просто не берет трубку)))
При звонке в офис, мне сказали, что есть возможность посмотреть по адресу ( ну здесь и не нужно быть специалистом в данной области, чтоб это знать), мне пообещали перезвонить в течении часа.
Спустя 2-2,5 часа, при звонке в офис, трубку поднял многоуважаемый мною, сотрудник "N", а он же "обиженка" и "неженка", и поговорил со мной, довольно в нелицеприятной форме, оказывается "неженка" может ругаться матом и оскорблять своих клиентов )))))
Так вот, если бы у меня работали такие сотрудники.... хотя нет... у меня такие и не будут работать!!!
Не дальновидные вы ребята!!! И это плохо! Будете так дальше продолжать, сами себе будете услуги поставлять.
Ни кому не советую пользоваться услугами данного провайдера.
P.S. приставку на телевидение ждал 2,5 месяца)))) ну она уже и не нужна

Успехов Вам и покладистых клиентов!!!


Что хорошего у провайдера

Что плохого
Alexey76
01 декабря 2013
С 1 ноября введены в действие новые тарифные планы. Узнал об этом в середине ноября, и тут же обратился в техподдержку. И меня отослали к онлайн-форме заявки на смену тарифного плана. Заполнил форму (довольно объемную, с указанием персональных данных, таких как ФИО, номер и серия паспорта). В выпадающем списке тарифных планов искомый тариф обнаружен не был. Повторно звоню в техподдержку, получаю совет указать новый тарифный план в комментарии. Ок, выполняю данную рекомендацию. Пополняю лицевой счет, итог: сегодня, 1.12.2013 г. захожу в "Статистику", и что же я вижу в списке услуг - тариф City 4000/450, прежний! Вот так, играем по их правилам, но результата не получаем. Кстати, смена тарифа возможна 1 раз в месяц, 1 числа, так что теперь до 1 января сидим на старом тарифе, хотя все ИХ рекомендации были соблюдены.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
14 ноября 2013
Долго подключали, согласен на 100% с первым отзывом. сайт Киберхауса не работает, веб камеры не доступны... не устраивает цена 450 руб+ % через терминал... в целом неплохо работает, фильмы мультики качает. альтернативы нет.
Что хорошего у провайдера
если забыл заплатить быстро подключают после оплаты
Что плохого
не дозвонишься,не работает сайт с камерами.
Виталий
18 октября 2013
Малая скорость, в совокупности с большой ценой, да сомнительный выбор, сижу на нем только из за отсутсвия альтернативы, но ничего с ноября в дом приходит Коламбия телеком.
Что хорошего у провайдера
Высокая доступность тех.поддержки. Скорость соотвествует заявленной, но было бы чем гордиться, вего 4 мбита.
Что плохого
Низкая скорость соединения. Высокая стоимость. Частые разрывы связи.
Аноним
08 октября 2013
Подключил данного провайдера исключительно от безысходности, так как в нашей новостройке из проводных провайдеров был доступен только этот, подключение произвел в феврале 2013 года, пользуюсь 9й месяц, что могу сказать постоянный проблемы с постоянством соединения начались уже на 2й месяц пользования, да еще к тому же и плачевная скорость, максимум, что удалось увидеть так это 420 кб/сек.
Что хорошего у провайдера
Отсутствует
Что плохого
Высокая цена, нестабльное соеднение, отсутствие тех.поддержки.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 29.77 (8 место) Читать отзывы | Оставить отзыв