В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 17 Зачтенных отзывов 5, из них:
 
4
 
0
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

Отвратительное обслуживание.

Оценка:

Отзыв

Доброго времени суток. Хотел бы оставить свой негативный отзыв о компании в целом. И отзыв мой касается не столько связи, сколько компании в целом. Дело в следующем. В июле прошлого года, друг подарил мне Apple iphone 6, купленный в компании билайн, во Владивостоке за 46000 р. ( для уточнения) Спустя месяц, мною был обнаружен дефект сборки, связанный с внешним стеклом. (правый угол, появился люфт внешнего стекла) Пришлось попросить друга сдать телефон по гарантии. На тот момент я прекрасно понимал, что это надолго, что скорее всего телефон будет отправлен в Москву, как и вышло. Телефон приняли по гарантии и спустя долгих 45 дней мне вернули телефон. (В конце сентября примерно) Есть акт, в котором указано, что телефон имеет заводской дефект сборки. Бла бла бла, Телефон заменен на новый...Новый... в непонятной упаковке. Обьчная коробочка без логотипов, без пленки, только наклейка с новым imei... Я был в ужасе конечно же, но понимал, что это больше идет от компании apple, нежели от билайна. Уточняю, так компания apple поступает с телефонами после ремонта, а точнее такой телефон называется REFRESH. Констатирую тот факт, что на тот момент компания билайн продавала все виды apple iphone 6, но в данной комплектации также продавала и aplple iphone refresh... , что свидетельствует о том, что именно refresh мне и впарили. (стоимость рефрешки на 8 000 р ниже). Скрепя сердце мы забрали этот телефон, так как мне просто было неудобно перед товарищем, который мне его подарил, которому было в свое время неудобно передо мной. Поехали дальше. С рефрешкой я отходил до мая месяца. (то есть пол года) С данным телефоном в мае месяце обнаружилась та же проблема, только в большем обьеме. (весь правый край, стекло, начало люфтить) ... пауза... было очень неудобно просить друга сдать телефон снова в кампанию на обслуживание, но пришлось. В середине мая, телефон был сдан на тех обслуживание с просьбой вернуть деньги. Очень долго пришлось уговаривать, чтобы приняли телефон именно с возвратом денежных средств. Выдали акт, в котором указано, что по возврату денежных средств телефон сдается на определенный срок до 16 июня. (о чем указано в акте). 16 июня мой друг едет в компанию билайн, и тут выясняется, что неправильно указали дату, и что придется также ждать 45 дней. Мой товарищ попросил номер телефона, чтобы позвонить и уточнить позже, как обстоят дела с телефоном. на что получил ответ, что такого номера телефона нет, и что они сами позвонят, когда телефон вернут с обслуживания и будут возвращены денежные средства. Сегодня 5 июля. Прошло в общей сложности уже более 45 дней.... Тишина.... Я без телефона, друг в смятении, мне очень неудобно без телефона. все контакты там, подписка, фотографии, записная книжка , я вынужден перебиваться с телефона на телефон. Мне неизвестно теперь кто звонит, из-за этого проблемы. Товарищ передо мной 500 раз извинился, ему тоже неудобно, что так вышло. В общем могу сказать, что компания билайн доставила очень большие неудобств, потеря денег и времени. Даже если на днях мне все таки сообщат, что готовы вернуть деньги, я буду вынужден ждать еще месяц, пока они их перечислят.... У меня нет слов просто.Итого, телефон куплен в июле месяце. Сейчас Июль 2016 год. Телефон куплен почти год назад. В рабочем состоянии, у меня на руках он был 8 месяцев. Так за что мы заплатили. За что заплатили копмании билайн ???? За неудобства ? Прошу прощения, но телефон за 46 000р это не очень много, но и совсем не мало. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. И хочу заявить что с компанией билайн, я в будущем не буду иметь никаких дел. У меня сотовая связь - билайн. но на днях пойду напишу заявление на уход. Я работаю в крупной компании, свыше 1000 человек и рекомендовать билайн я не буду больше никому...А также всех своих родственников я тоже переключу на другую компанию.
На счет связи в компании билайн - у меня проблем особо не возникало. Но последнее время, поступают частые звонки с уговорами переключиться на другой тариф. Месяц назад звонила девушка и пол часа мне грызла мозг... ну может все таки вы хотите, ну вам это надо и т.д. и т.п. очень некрасиво было. А моего отца, они вообще переключили на другой тариф, хотя он им сказал нет, спасибо, не надо. Более того сейчас компания двигает "Счастливое время" . Это бонусная программа. Я понимаю. Мне оператор уже несколько раз пыталась там что то обьяснить про него. Могу сказать, насколько я знаю, у меня пакетный тариф и я не могу пользоваться данной услугой. Но видимо либо я дурак, либо лыжи не едут. При наступленнии нулевого порога, точнее при балансе 0, услуга не включается... несколько звонков в компанию и несколько вопросов в ответ на их звонки, и никто мне ничего не может обьяснить... увы... Видимо никто не знает.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Безобразное обслуживание
Никакой клиенториентированности
Некачественный товар
Неуважительное отношение к потребителю
Навязывание услуг

05.07.2016 13:51
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Билайн - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Взяли и продали всю абонентскую базу какой-то шарашкиной конторе. Тарифы стали выше,скорость ниже. Так еще при расторжении договора кучу припонов организовывают.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

07.08.2015 08:09
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Билайн - хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

Посмотрим как будет работать "зелёная точка".
Что хорошего у провайдера

Что плохого

22.04.2015 07:36
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Самый плохой интернет в мире, галактике и на всем белом свете

Оценка:

Отзыв

Связь полное [разочарование] всем советую выкинуть [насовсем] такой интернет живу рдом с антенной а ани мне говорят чо у меня связь должна быть хорошей если не лазию в интернети горит значёк 3G стоит открыть браузер скорость падает на HSPA ограниччений нет говорили когда покупал скорость будет 21мБИТ/С [но] ВЫШЕ 2БИТ/С НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЛАСЬ За 600р в месяц они долны не тока предоставлять хорошую скорость а ешё антену у меня под окном держать

Что хорошего у провайдера

Что плохого

04.02.2014 09:45
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Билайн - отличный провайдер

Оценка:

Отзыв

меня все устраивает
Что хорошего у провайдера

Что плохого

27.12.2013 10:51
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

провайдер билайн

Оценка:

Отзыв

Сменили интернет от НТК на интернет от Билайн.Пользую с 21.09.13г. Приехали вовремя, Подключили быстро. Протянутый кабель подключили напрямую к компу, показали, что интернет работает, настроили локальную сеть подключили шару. На просьбу настроить через wi-fi маршрутизатор D-link DIR300NRU В6 отказались. Самостоятельно все подключил, но скоррость оставляет желать лучшего.
Что хорошего у провайдера
плюсов пока не вижу
Что плохого
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться. настройка на сайте билайна моего маршрутизатора никакая.

05.10.2013 07:52
0
2 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Билайн - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

полный отстой
Что хорошего у провайдера

Что плохого

28.07.2013 10:37
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

интернет дер*м*

Оценка:

Отзыв

отвратительное качество оказание услуги скорости нет каждый месяц жалуюсь
Что хорошего у провайдера

Что плохого

28.07.2013 10:35
0
0 Комментировать
Домашний интернет