Домашний интернет от провайдера Владлинк в Владивостоке

Проверить доступность Владлинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Владлинк по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Владлинк рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Владлинк можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Владлинк?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Владлинк зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Владлинк есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Владлинк привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Владлинк.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Владлинк?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Владлинк, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Владлинк.

      Что делать, если интернет Владлинк не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (423) 203-02-02.

      2 из 10
      Являюсь клиентом более 10 лет. Разочаровался во всем, поддержки никакой, специалисты вообще не специалисты, такое ощущение, что набрали просто с улицы, оборудование полное разочарование, не соответствует заявленным требованиям, впаривают, лишь бы сорвать побольше денег, обратной связи никакой, и письма директору компании без обратной связи, лишь бы что-нибудь втюхать, а потом им наплевать на всё 👎👎👎👎👎👎👎 Одним словом, скоро растеряют всех клиентов.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь услугами 3 года и решила оставить отзыв. Все три года я довольна услугами компании. У меня подключен интернет и кабельное. Изначально подключала скорость 100мбс, потом перешла на скорость выше, как появилась эта возможность. Лично я не наблюдаю такого, что в какое-то время суток у меня что-то проседает , все стабильно всегда. Кабельное тоже отличное, полно каналов. Может когда-нибудь попробую и интерактивное, только как куплю себе новый телевизор :)
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Ужасные сотрудники на телефоне. Людмила вообще отвратительная сотрудница. Гнать таких. В чате творится непонятно что. Отвечают по настроению. Где директор??? Или ему все равно?! Поэтому люди и отказываются от услуг. Ставлю 0!!!!
      9.4 из 10
      Услугами пользуюсь давно, несколько раз переезжал и перевозил учетку с собой. По качеству услуг у нас в городе явно лучше нет. Сбои и поломки бывают, но чувствуется участливость компании, всегда в кратчайшие сроки устраняют все. Недавно обновил роутер со скидкой, бонусная программа отличная
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Отличный провайдер. После покупки и установки двухдиапазонного роутера забыл обо все проблемах. Тв на двух приставках работает отлично.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.4 из 10
      Перешел на владлинк недавно по отзывам друзей, пока все отлично, сбоев за пол года не было, интернет стабильный и быстрый. Есть с чем сравнивать, был абонентом почти всех провайдеров владивостока. Надеюсь, дальше все будет так же
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Владивосток
      Главный офис
      пр-т Океанский 125а
      Юридическое наименование
      ООО «Владлинк»
      другое
      Подключение
      +7 (423) 203-02-02
      Техподдержка
      +7 (423) 203-02-02
      Официальный сайт
      vladlink.ru
      Топ провайдеров в Владивостоке
      МТСРостелекомМегаФон
      Топ провайдеров в Владивостоке
      Недавно подключенные тарифы в Владивостоке
      Цена: от 550
      2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      #ДляДома Интернет
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      сравнить
      #ДляДома Всё
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 5 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      750
      525
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 5 место
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      196
      каналов
      -
      800
      560
      Р/мес
      сравнить
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      11
      гб
      450
      мин
      30
      SMS
      670
      469
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях