В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере ТТК

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 12 Зачтенных отзывов 90, из них:
 
69
 
5
 
15
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Со среды нет интернета

Оценка:

Отзыв

в г. Владимире на ул. Безыменского д. 6"б" со среды нет интернета, сегодня понедельник! ТА ЖЕ ИСТОРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! включен автоответчик: ведутся ремонтные работы!!!!!!!!!!!! деньги вам задерживать нельзя! а НЕ предоставлять услуги значит можно????? когда закончится это безобразие??? или сразу же переходить к другому провайдеру???

31.07.2017 15:35
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительный провайдер

Оценка:

Отзыв

Отвратительный провайдер. Был подключен модемом в розетку. Пользовался все время, и периодически связь обрывалась, ну бывает, что сделаешь думал. Затем перестал пользоваться на несколько месяцев. Но вот возникла необходимость оплатил абонентскую плату, вставил модем .... и все ничего не работает. Давай звонить на горячую линию - там все как у спарка и было, а теперь у ттк стандартно: выньте, воткните, обновите, следите за лапочками, у вас роутер "фуфло", комп в мусорку, и вообще в духе не беспокойте нас.

ТРИ дня эти "техники, да инженеры" выясняли и выясняли причину неработы интернета. В итоге, через три дня заявили, что СКОРЕЕ ВСЕГО модем у вас сломался и его нужно принести обменять НО, ВНИМАНИЕ!!! сейчас модемов нет и когда будут неизвестно, может через неделю, а может через месяц. Т.е. сломалось их оборудование и обменять они его не могут неизвестное количество времени. Ну и как говориться "[черт] с ним" подумал и кинул в ящик модем.

Вот опять прошло время, думаю а чего он, модем, валяется воткнул его в розетку - БА!!, а он работает. Ну ладно, думаю пусть работает, и так вот он поработал 12 дней и все, опять отрубился. Вчера звоню на горячую линию, ой-ой-ой извините поломка на линии 48 часов на устранение. Сегодня еще раз позвонил, опять 48 часов на устранение. Такое впечатление, у них линии при Петре 1 сооружались.

А если бы не наличие мобильного интернета была бы совсем печалька, а так просто уже смешно он этой конторы, под названием ттк (спарк). За все время обслуживание, а это уже лет 6-7 уже наверное, только негативные эмоции, неоднократно менялись модемы, которые выходили из строя, постоянные обрывы связи, просто раньше не было вариантов кроме него, так что приходилось терпеть.

В общем, народ если соберетесь к этому "чуду" подключаться, то сто раз подумайте и взвести, потому как радости оно вам не принесет. А ттк "процветания" и желательно "кануть в Лету"
Что хорошего у провайдера

Что плохого

30.06.2017 14:03
0
6 Комментировать
Принят, оценка засчитана

худший провайдер

Оценка:

Отзыв

Добрый вечер, являюсь (счастливым) обладателем данного провайдера, повелся на рекламу и на то что в другой квартире стоит тоже ттк но там не живу и вроде как там проблем нет, погнался из за того что хотел ip tv но мой роутер они даже не стали настраивать сказали у нас нет людей и мы этим не занимаемся, ну взял у них роутер и через неделю и он начал тормозить скорость падает до нуля, и опять вже все в тех поддерку производителя отправляют. увы тысячу раз пожалел что со спидилайн перешел. ТТК если вы это читаете то вы [вещество] РЕДКОСТНОЕ. платить вам больше не буду
Что хорошего у провайдера
ни кахи плюсов
Что плохого
одни минусы, только перенаправлят друг на друга

06.06.2017 20:53
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

ТТК Отличный провайдер

Оценка:

Отзыв

Отличный провайдер пользуюсь 2 года да бывают обрывы ну и как всех остальных провайдеров.

Что хорошего у провайдера

Что плохого

30.05.2017 13:47
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ничего не меняется.

Оценка:

Отзыв

Являлась клиентом ТТК с момента их появления в нашем городе: поверила многообещающей рекламе. Отказалась от своего провайдера, подключилась к ТТК. Итог: постоянные сбои Интернета при отвратительной технической поддержке. Все работники ТТК приветливые, вежливые, но причины сбоев никто установить не мог при том, что я работаю дома, установлены сложные бухгалтерские и банковские программы, программы передачи данных с электронными подписями, требующие постоянного интернет-подключения и плохо реагирующие на обрывы связи. Вернулась к своему предыдущему провайдеру, все нормально. Спустя года 2 возникла необходимость проведения еще одной отдельной интернет-линии к другому компьютеру в моей квартире. В компании ТТК меня уверили, что за это время у них существенно усовершенствовалась служба поддержки, налажены линии. Опять поверила, подключилась. Обалдеть: все как по сценарию 2 года назад. Обрывы, сбои, невозможность оперативно выяснить причину, молчание телефонов в местном офисе обслуживания, бесячесть при дозвоне на горячую линию. Могу сравнить теперь на личном опыте, когда в разных комнатах компьютеры с подключением к двум разным провайдерам: один с декабря 2016г. работает без проблем (с КРУГЛОСУТОЧНОЙ!! тех. поддержкой), второй - ТТК - уже второй обрыв за это время,по 2 дня выясняю причину и устраняю. В общем, провайдер не для тех, кто ценит свое время и комфорт. Буду расторгать договор.
Что хорошего у провайдера
Все очень вежливые).
Что плохого
Обрывы, замедленная тех. поддержка.

13.04.2017 09:37
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Стало плохо

Оценка:

Отзыв

Являюсь абонентом ТТК с 2014 года TV+INET.г Владимир в Добром . С Октября 2016 начались проблемы разрыв инета и каналы стали заикаться,очень напрягает буду отказываться от этой компании. Обращался ссылаются на плохой сигнал из Москвы - бред какой-то
Что хорошего у провайдера
Были раньше , остались минусы...
Что плохого
Разрывы связи в инете, каналы : пропадает картинка и звук.

22.03.2017 20:56
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

ужасно

Оценка:

Отзыв

Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным сервисом. В начале ноября обратились в их службу с проблемой отсутствия интернета, к нам направили мастера, который диагностировал техническую неполадку и отсутсвие сигнала. Сказал,что приедут ремонтники и все решат, чего не было сделано по сей день. В свою очередь мы еженедельно звонили и составляли новые заявки, которые закрывались сотрудниками по причине выполнения, однако заявки выполнены не были и доступа в интернет у нас нет до сих пор.
К огромному сожалению у нас нет выбора интернет-провайдера, есть возможность пользоваться только ТТК,либо мобильным интернетом.
Уважаемые читатели, обходите стороной данную компанию, впервые сталкиваюсь с такой халатностью и таким ужасным отношением к клиенту!
Что хорошего у провайдера
все плохо
Что плохого

08.02.2017 21:24
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Это просто [ужас] какойто

Оценка:

Отзыв

телевидение капец вечно все в квадратах включиш вай фай телек не показывает два года назад было все нормально но сейчас это капец гореть им всем в аду
Что хорошего у провайдера

Что плохого

27.01.2017 13:50
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительный провайдер ттк

Оценка:

Отзыв

Постоянные обрывы связи, отвратительная служба поддержки, тех.специалисты неделями исправляют проблемы. Хотите платить и не иметь доступ в интернет берите ттк.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.01.2017 18:44
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

постоянные разрывы и хамство операторов

Оценка:

Отзыв

ТТК- хуже не куда! Деньги воруют.Подключают самостоятельно платные услуги,а чтобы отключить надо составить заявку,после чего ОНИ ТТк подумают отключать или нет. А хуже всего это все на словах,тобешь в суд не с чем идти!
Что хорошего у провайдера
Откуда плюсы,сплошные минусы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что плохого
0000000000000000000000000000000 килобит в секунду

06.01.2017 15:23
0
1 Комментировать (1)
Домашний интернет