В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 5 Зачтенных отзывов 11, из них:
 
11
 
0
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

Самый безобразный провайдер

Оценка:

Отзыв

У меня в квартире уже месяц не работает радио точка.Три раза обращалась в компанию,обещали прислать техника,но увы никто так до сих пор не появился,халявщики ,а деньги то с нас снимают!

15.08.2017 19:29
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Худший провайдер нашего города.

Оценка:

Отзыв

Когда подключалась к Ростелеком,обещали постоянный фиксированный тариф.но потом понеслось.Без уведомления повышение стало происходить очень часто.На горячей линии отвечаю грубо,что никто нас информировать не обязан.Когда пыталась отключиться.предлагали более лояльные тарифы,но не на долго.29 марта написала заявление на отключение.позвонила на горячую линию,что больше нет сил бороться с ними.Результат плачевный .приходят СМС с долгами.На горячей линии предлагают разбираться самим.В приемной директора по телефону естественно,сказали что я хамка и послали писать претензию.Жду ответа.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.06.2017 09:25
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Шкуродёры!

Оценка:

Отзыв

В Ульяновске по акции подключилась к этому провайдеру . Уверяли , что оплата подниматься не будет. Но , без уведомления , в одностороннем порядке ростелеком сразу же стал драть три шкуры . После многочисленных жалоб стали по акции оплату принимать . Сейчас история повторилась . Снова требуют оплачивать на пятьдесят рублей больше , заявленной по акции суммы .
Что хорошего у провайдера
В жалобе могут бытькакие-то плюсы . Ростелеком -это мошеннический провайдер!
Что плохого
Мошенники . Лишь бы клиента обобрать , как липку.

14.05.2017 11:17
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

РТ не возвращает деньги

Оценка:

Отзыв

РТ не возвращает деньги после написания заявления на отключение интернета.

22 января в офисе г.Ульяновск по ул. Льва Толстого написал заявление на отключение интернета. Отключение по собственному желанию в связи с переездом в другой город.
Сотрудник приняла заявление о расторжении договора и прекращении предоставления услуги интернет. На тот момент на балансе находилась сумма около 1000 руб.
По факту договор был расторгнут 22 февраля (через месяц), но теперь уже остаток на счете стал около 300 руб.
28 февраля пишу претензию в офисе РТ с просьбой вернуть ту сумму которая была на момент написания заявления о закрытии договора и остановке интернет услуг.
15 марта, узнаю что претензия находится в рассмотрении. (девушка сказала, что сроки рассмотрения претензий в РТ месяц)

Ждем продолжения истории.

Что хорошего у провайдера
Нормальная скорость если у вас оптоволокно.
Что плохого
Если вы должны РТ то дело в суд.
Если РТ должно вернуть вам ваши деньги со счета после закрытия договора, то вам придётся идти в суд.

15.03.2017 16:06
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Интернет плохой, а обслуживающий персонал - просто ужас !!!

Оценка:

Отзыв

Переехав в новый дом, подключили интернет от Ростелеком, потому что выбора особо не было. Качество интернета конечно оставляло желать лучшего, но, вообщем, было терпимо. Со временем абонентская плата стала расти, и другой провайдер предложил нам свои услуги на тех же условиях, но за меньшую стоимость... И тут началось самое интересное. Выяснилось, что отключить интернет можно ни когда тебе захочется, а когда "организация" посчитает нужным. Это примерно через два месяца, после того, как вы напишите заявление о расторжении. При этом необходимо оплачивать услуги за эти два месяца, хотя услуг то тебе уже никто и не предоставляет, а самое интересное, что в договоре на оказание этих злополучных услуг ровным счетом ничего не указано. Так вот, решив отключить этот интернет, мы направились в офис, где оставили заявку на отключение, а пока девушка - оператор предложила нам написать заявление на перерасчет денежных средств за два месяца ожидания отключения, что мы и сделали. Прошло время, и интернет нам отключили... Но на этом история не закончилась. Спустя еще два месяца мне приходит уведомление о том, что я осталась должна "организации". Звоню на горячую линию, там говорят: "пишите заявление". Говорю: "писала". "Какой номер". "А какой номер? Нет никакого номера". "Узнайте в офисе номер заявления, мы сообщим вам более конкретную информацию". Прихожу в офис, рассказываю все оператору, она долго ищет мое заявление и его номер, потом сообщает мне, что оно в архиве. "Дайте, говорю, решение по нему" "А решения нет, я его не регистрировала наверное". И тут начинается истерика... нет, не у меня, у нее. Она отказывается со мной разговаривать и посылает меня... к своему руководителю. Там я долго жду своей очереди, наконец, встретившись с ней лицом к лицу, объясняю ситуацию. Но она отказывается помочь мне как-то решить эту ситуацию, неся какую-то ерунду типа "вы заявление неправильно составили" и все в таком духе... тут начинается истерика у меня, которая кстати дает результат: руководитель списывает мой долг на оператора, который неправильно принял у меня заявление. Вопрос решен, но осадок остался.
Вывод: если вы все-таки подключены к этому интернету, учитывайте, что отключаться от него придется долго, пишите претензию - не забудьте взять копию заявления и проверьте, чтобы ей был присвоен номер. И если все же Вам отказываются помогать, помните: клиент всегда прав, и каждый, устраивающийся на работу в любую сферу обслуживания должен это помнить, и относиться к Вам с уважением!!!












Что хорошего у провайдера
ни-ка-ких, к сожалению
Что плохого
обман, воровство, хамство!!!

13.12.2016 20:49
0
2 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Постоянные "зависшие соединения" на линии

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте. Интернет в целом работает хорошо до того момента, пока не начинаются какие-то "зависшие соединения на линии", как их называют в службе тех. поддержки Ростелекома. И тогда во время онлайн-игры появляется надпись "Соединение с сервером потеряно" (а я использую интернет только для онлайн-игр). И эту ошибку не исправить самой и приходится звонить оператору. Они перезагружают порт, ждешь 15 мин. и интернет появляется. Все было бы ничего, если бы это возникало ну раз-два в неделю, но это происходит практически каждый вечер. Хочется сменить провайдера, но в нашем населенном пункте (с. Карлинское) это пока невозможно. А модемами от операторов сотовой связи я пользоваться не хочу. Спасибо.
Что хорошего у провайдера
Быстрый дозвон в тех. поддержку, вежливые сотрудники поддержки, скорость в основном стабильная.
Что плохого
Пусть проверят свое оборудование Ростелеком, постоянные зависшие соединения, при усиленном скачивании какого-либо большого файла трансляция телевидения интерактивного приостанавливается.

02.10.2016 07:52
0
8 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Самый жадный и лживый провайдер нашего города

Оценка:

Отзыв

Дом подключён к двум провайдером Ростелеком и МТС выбрал Ростелеком и горько пожелел подключал тв-интернет. Тв смотреть невозможно постоянно зависает,договор заключал с обонентской платой 300р за 20м, но через пол года не ставя меня в известность подняли тариф до 480р за 20м,решил отключаться так это вообще что с чём-то ,на расторжение запись по телефону ждать месяц и все это время начисляют плату хотя услугами их не пользуюсь подключён к другому провайдеру,при расторжении написал заявление на перерасчёт .расмртрение в течении трёх месяцев и все это время звонят пишут вы должны .варюги и лжецы. Да а техподдержка ваабще нулевая
Что хорошего у провайдера
Скорость норм но вот тв никакое
Что плохого
Техподдержка никакая завышают тариф

29.09.2016 09:28
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Подключают раз и навсегда!

Оценка:

Отзыв

Решил отключиться от домашнего интернета и в итоге получил огромную проблему. Спасибо роспотребнадзору помогли собрать документы для суда. Попахивает беспределом 90-х.
Что хорошего у провайдера
Реклама хорошая.
Что плохого
Клиент это корова с двойным удоем!!!

26.09.2016 02:08
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Сплошной Бардак! [Больница]! А Не Ростелеком!

Оценка:

Отзыв

Переехали, решили интернет тоже перевезти. Оставили заявку о переводе на другой адрес, сказали на следующий день все подключат. Ни через день, ни через неделю никто не перезвонил ничего не сделал. Пошли снова в абонентский отдел узнать в чем дело, сказали послезавтра все сделают, извините. Послезавтра опять ничего никто не делает, и выясняется, что вообще нет технической возможности подключить на этот адрес. Можно только отключить совсем. отключение возможно только через месяц! Получается платить полтора месяца за воздух! [Больница]!!!
Что хорошего у провайдера
Тех.поддержка вежливая
Что плохого
Скорость интернета намного ниже заявленной

20.07.2016 13:25
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Долг за несуществующий интернет. Только в России и только с Ростелеком

Оценка:

Отзыв

В декабре 2015 решил подключить интернет от Ростелеком г. Ульяновск (позвонил менеджер и рассказал сладкую сказку о тарифе на интернет по акции). Пришел долгожданный мастер (действительно долгожданный, но это уже другая история) и я у него попросил предварительно ознакомиться с договором, в результате чего, мне так и не удалось в документах найти информацию о тарифе, его стоимости и о порядке расчета за аппаратуру. На все мои вопросы мастер пожимал плечами, поэтому мне пришлось вежливо отказаться от такого сомнительного предложения.
Но на этом история не заканчивается. В феврале пришла первое смс сообщение о необходимости погасить задолженность за интернет. Я позвонил на горячую линию, все объяснил и оставил претензию, чтобы они там разобрались. В марте мой долг увеличился, и я еще одну претензию оставил. А оператор порекомендовал посетить абонентский отдел, что я и сделал. Конечно, подписанный договор на оказание услуги мне не смогли показать (это потому, что его я не подписывал), уверили, что в течение дня разберутся и перезвонят. Это был апрель. Не перезвонили и не разобрались. Стали приходить претензионные письма с Ростелекома о необходимости погасить задолженность. Опять посетил абонентский отдел, в очередной раз оставил претензию (у их все запросы через заявление). Потом ее посещение, и еще. Самое интересное, что я не один с такой проблемой. А еще много вопросов по тарифам, подключали по одной цене, а счета приходят по завышенной стоимости. Все ругаются, а в ответ: пишите заявление, мы рассмотрим. Никакой ответственности. Не стоит связываться с этой компанией.
Что хорошего у провайдера
нет их
Что плохого
одни проблемы

07.06.2016 12:53
0
7 Комментировать
Домашний интернет