Дмитрий, здравствуйте! Как часто наблюдается проблема? Какой у вас тариф? Давайте мы направим вам сервис-инженера для проверки? Напишите пожалуйста нам в мобильном приложении Уфанет в разделе техподдержка.
Благодарим вас за обратную связь! Желаем приятного пользования :)
Здравствуйте, Азат! Благодарим за ваш отзыв. Желаем приятного пользования услугами. Ваш, Уфанет.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только критерии, которыми недовольны, или подкрепив положительные оценки остальных критериев текстом отзыва.
Валерий, здравствуйте! Спасибо за обратную связь и за ваш сигнал в техподдержку. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв! Желаем приятного пользования нашими услугами)
Алина здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста уточните свой номер договора и время когда вы звонили в техподдержку. Проверим информацию. Сейчас проблема актуальна у вас?
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы всегда стараемся сохранять качественный сервис для своих абонентов. Если у вас есть проблемы с услугами, просим вам написать нам в техподдержку через приложение Уфанет или позвонить по номеру [техподдержки].
Артур, здравствуйте! Спасибо, что поделились отзывом. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в техподдержку через приложение Уфанет или по номеру [техподдержки].