Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Экспресс в Уфе

Проверить доступность Экспресс по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Экспресс по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Экспресс рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Экспресс можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Экспресс?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Экспресс зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Экспресс есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Экспресс привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Экспресс.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Экспресс?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Экспресс, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Экспресс.

      Что делать, если интернет Экспресс не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      контакты
      Город
      ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер «Экспресс» прекратил своё существование
      другое
      Официальный сайт
      www.bashnet.ru

      Топ провайдеров в Уфе

      МТСРостелекомДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Уфе

      Недавно подключенные тарифы в Уфе

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 4 место
      Тариф №6
      100
      Мбит/c
      231
      канал
      30
      гб
      750
      мин
      750
      SMS
      660
      0
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 3 место
      Гига 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      530
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 2 место
      Продвинутый
      200
      Мбит/c
      -
      -
      560
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 2 место
      Продвинутый+ТВ
      200
      Мбит/c
      184 + 35HD
      каналов
      -
      760
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 6 место
      Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      315
      Р/мес
      сравнить