Здравствуйте.Благодарим за уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Вероятно, после обновления частотного плана на вашем телевизоре произошел разброс каналов по разным позициям. Пожалуйста, попробуйте произвести авто поиск каналов самостоятельно или обратитесь в нашу службу поддержки любым удобным способом для получения консультации. Так же будем рады помочь, если напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Рады соответствовать вашим ожиданиям. Желаем приятного пользования!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Если Вас не устраивает информационное оповещение от нашей компании, есть возможность от него отказаться. Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Передадим информацию, чтобы вас более не беспокоили звонками.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Агенты могут производить обход по адресам, но только до 21:00. Уточните, пожалуйста, к вам приходили позже? Как давно это было? Если вас беспокоят нежелательными звонками с предложениями, вы можете самостоятельно сделать отказ от информационного обслуживания в Личном кабинете в разделе "Настройки профиля" или отправить номер телефона с данными договора на электронный адрес helper@domru.ru. Поможем урегулировать вопрос.
Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вам были доставлены данные неудобства при пользование услугами компании. Неполадки в работе интернета могут возникать по причине множества факторов. Проверить и определить более точно возможно при обращение в службу поддержки. Будем рады помочь разобраться в ситуации и зафиксируем пожелания относительно каналов, для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
Дмитрий, здравствуйте. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностики. При возникновении общих ограничений в работе услуг, требуется больше времени для их восстановления. Специалисты могут проинформировать только о примерных сроках завершения настроек. Работы могут завершить раньше планового времени, но и позже. Примите наши извинения за возможные неудобства. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Всего наилучшего!
Здравствуйте. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Согласны, это вызывает некоторые недовольства и сомнения в выборе. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы уточните данные договора, прикрепив ссылку/скриншот отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию. Будем рады помочь в любое время.
Здравствуйте. Спасибо, что поделились мнением. Для нас очень важна обратная связь от клиентов. Рады, что качество услуг доставляет вам только положительные эмоции. Желаем всего наилучшего и приятного пользования!
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать вашим требованиям и читать подобные комментарии. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Желаем приятного пользования и всего наилучшего!