Здравствуйте. Печально, что отказались от услуг. Возможно требовалась более детальная диагностика. Надеемся, что еще предоставиться возможность изменить мнение о компании в лучшую сторону. Если что, обращайтесь. Всего наилучшего!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Обязательно передадим ваши слова благодарности Иделю. Ему будет очень приятно! Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Приятного вам пользования!
Здравствуйте. Умышленно после трех месяцев мы не ухудшаем качество услуг. На фактическую скорость влияют характеристика тарифа, состояние линии, настройки и возможности устройств. Нужно проверять более детально. Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив скриншот отзыва и номер договора.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер договора на электронную почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, а также полное описание сложности с услугами. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Спешим вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по оборудованию и создадим заявку. Очень надеемся на обратную связь.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте. Благодарим вас за выбор и оказанное доверие, мы вас не подведем :) Приятного пользования и отличного настроения!
Здравствуйте. Благодарим за такой приятный и подробный отзыв. Рады соответствовать всем вашим требованиям на протяжении 10-ти лет и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих клиентов. Приятного пользования и отличного настроения!
Как можно брать таких не проверенных сотрудников и ещё через каждое слова мат мат мат мат
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, ваш полный адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего официального сообщества в Вконтакте или другой социальной сети. Проверим заявку и отправим в соответствующий отдел претензию на сотрудника.
Егор, здравствуйте. Верно понимаем, что вам тоже пришлось столкнуться с неподобающим поведением нашего сотрудника? Опишите вашу ситуацию подробнее нам на электронной почте helper@domru.ru, указав при этом номер договора. Разберемся в ситуации. Ожидаем вас.
Просим прощения, Артем, второе сообщение вам :)
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте. Спасибо вам за высокую оценку наших услуг. Будем стремиться развивать и поддерживать должный уровень сервиса на протяжении всего нашего пути. Желаем вам приятного пользования и замечательного настроения!
Здравствуйте. В подобных ситуациях рекомендуем сразу обращаться к нам, чтобы проверили диагностику и помогли устранить. Дело в том, что на работу услуг влияет состояние линии, настройки и исправность оборудования, функциональные возможности устройств. Мы вместе проверяем их, чтобы выявить конкретную причину. Технический специалист должен вам помочь. При возникновении вопросов просьба написать нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.