Приветствуем! Спасибо за подробный отзыв. С нами можно связаться не только по телефону. Для вас доступны все каналы связи: наш сайт, группа Вконтакте и другие мессенджеры. Напишите нам на почту: helper@domru.ru — будем рады восстановить работу услуги :)
Здравствуйте, Линара! Понимаем как пандемия повлияла на все сферы жизни и бизнеса. Мы не хотели доставлять неудобства :( Думаем мы сможем помочь решить данный вопрос, и предложить варианты для экономии. Напишите нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Скорее всего оборудование передавалось в рассрочку. Если вы закрываете договор, то подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Можем более детально проверить. Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru или в лс нашего сообщества в ВК :)
Приветствуем,Виктор :) Приятного пользования услугами :)
Уважаемый Виктор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис :)
Уважаемый Виктор, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Виктор, спасибо за приятный отзыв. :3 Подборки постоянно меняются, вдруг вас что-то заинтересует)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Василий. Хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, подробности с номером договора нам на helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуг.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Рустам. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда готовы ответить на имеющиеся вопросы и помочь определиться в необходимости тех или иных услуг. Если же клиенту предложение будут не интересно, на обратном сотрудники настаивать не будут, так как конечное решение остается за абонентом. Если у вас имеются замечания по обслуживанию, напишите нам на эл.почту helper@domru.ru подробности ситуации. Проведем проверку.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в личные сообщения в социальных сетях. Примем меры по прекращению звонков
Первый раз сталкиваюсь с ними, ужасное обслуживание, подключили все, через день переехал на другую квартиру по причинам, хотел сдать все обратно, а мне в ответ что обратно не принимают, все с выкупом у меня, либо оплачиваю полную сумму( около 11тыс) или ж каждый месяц просто так списывают!
Здравствуйте, Айнур. Если вы приобретали оборудование в рассрочку или собственность, после закрытия договора оно остается у вас. Условия приобретения оборудования и оплата за него обговариваются еще до подключения, на этапе формирования заявки.
Здравствуйте. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс помочь исправить ситуацию. Опишите более подробно возникающие неполадки нам в соцсетях или же по электронной почте helper@domru.ru и укажите номер договора. Будем рады помочь!