В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Йота (YOTA)

Йота


Город Уфа
Главный офис Уфа, Чернышевского, д. 75 , (800)700-55-00, (347)292-24-40 , mail@yota.ru
Отзывы
Автор Отзыв
radmirr
23 марта 2016
Если использовать данного провайдера для выхода в интернет только через 4G, то все отлично, но стоит переключиться на 3G, как скорость падает практически до 0 (в этот же момент у Мегафона на замере 10 Мбит/с).
Аноним
11 марта 2016
Не покупайте сим-карты йота. Обман чистой воды. Тариф на сайте был 390 рублей за 300 минут разговоров и безлимитный интернет. Заказал симку, мне ее на следующий день доставили. Ровно один месяц все работало неплохо, если не учитывать, что зона покрытия билайна, через которую в моем регионе(Башкортостан) работает йота очень скудная.
Через месяц тариф автоматически изменяется на другой: интернет заблокирован, стоимость разговоров 9,9 руб/минута. Через приложение изменить тариф невозможно, приложение пишет, что "что-то пошло не так".
Техподдержка просто издевается. Говорят, что они ничего не могут сделать и вообще им [все равно]. Если я недоволен, то могу заказать новую симку и там будет нужный тариф. Пусть и в течении одного месяца. Связь отстой и обман, не берите!
Аноним
18 ноября 2015
Это просто фекальный интернет, с жесткими ограничениями , хотите посмотреть смешные видосики с ютуба- болт вам, установлено ограничение на потоковое видео, хотите скачать 10 мбайт - ный файл- [фиг] вам подождите полчасика, хотите в рутрекере что то скачать через торрент, вообще идите лесом, пиринговые сети йота блокирует. Вся фишка в том, что йота арендует базовые станции, те которые раздают инет, у мегафона, и видимо арендует на птичьих правах. Про службу поддержки вообще отдельный разговор. Вот примерный диалог со службой поддержки йоты.
Скорость не соответствует покупаемой, не могу смотреть онлайн видео, то есть не могу пользоваться полноценно купленными услугами
www.speedtest.net/my-result/
Состояние:
Подключен к Yota
Макс. скорость за сеанс (DL/UL):
2.56 Mbps / 717 Kbps
Текущая скорость (DL/UL):
132 Kbps / 2 Kbps
Получено / Отправлено:
1.85 GB / 106.05 MB
Качество сигнала (SINR/RSRP):
7 dB / -86 dBm
IP-адрес:

Cell ID:
2501104F0200
ID:
0100491685
Версия ПО:
3.7.4
Потребуется еще немного времени
Оператор присоединился к чату

Здравствуйте! Подождите, пожалуйста, я проверю информацию.
Подскажите, пожалуйста, Ваш точный адрес.
г уфа

Я создала заявку по Вашему обращению. Она поступит в работу в течении недели.
Заявку о чем?
На что?

На Вашей базовой станции сейчас перегруз.
я вам стабильно раз в неделю пишу, у вас постоянно какие то заявки, но НИЧЕГО не происходит на деле
я заплатил за определенную скорость, ее нет, значит меня йота обманывает?

Значит, Вы можете оформить бланк перерасчета и Вам компенсируют те дни, что у Вас была низкая скорость.
Я не могу точно сказать когда у меня была низкая скорость, как будет производится перерасчет
И как узнать будут ли ставить дополнительную базовую станцию
что нужно сделать, чтобы ее установили, просто уже года два вы ежемесячно принимаете заявки на установку, а БС , насколько я понял, так и не появилась

К сожалению, по базовым станциям информации нет. Можете отправить пожелание на mail@yota.ru
Я не могу точно сказать когда у меня была низкая скорость, как будет производится перерасчет
???

Укажите, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты, чтобы я отправила Вам бланк перерасчета.
я вам вопрос задал, ответьте , пожалуйста

Можете указать примерные сроки.
А у кого можно узнать информацию по базовым станциям


К сожалению, информацию по базовым станциям уточнить возможности нет.
Бланк я Вам отправила.
Надеюсь, я предоставила Вам необходимую информацию. Если возникнут еще вопросы - обратитесь в чат.
Чат закрыт оператором
Чат открыт
когда я обращаюсь, с претензией по низкой скорости, вы (операторы) ссылаетесь на технические моменты(БС), когда вас спрашиваешь про тех. моменты, вы не можете ничего сказать, замкнутый круг какой то. Так когда же установят БС
Потребуется еще немного времени
Оператор присоединился к чату

К сожалению, о грядущем запуске базовой станции ничего неизвестно.
А у кого узнать?кто то же должен знать
я же как все деньги плачу
а скорость у меня ниже

Как только новая базовая станция появится - Вам придет оповещение. К сожалению, сроков нет, поскольку это не только от нас зависит.
Все операторы так писали, ни разу сообщения не приходило, причем когда интернета вообще не было , я звонил вам, мне говорили, что меня оповестят смс- кой на телефон, о том, что интернет появился , ни разу ничего не пришло, почему так происходит
где я могу узнать мак адрес устройсва?

Можно использовать ID.
Все операторы так писали, ни разу сообщения не приходило, причем когда интернета вообще не было , я звонил вам, мне говорили, что меня оповестят смс- кой на телефон, о том, что интернет появился , ни разу ничего не пришло, почему так происходит???

Надеюсь, я предоставила Вам необходимую информацию. Если возникнут еще вопросы - обратитесь в чат.
Чат закрыт оператором
Благодарим за вашу оценку!
Чат открыт
я еще раз обЪясню, при претензии, вы ссылаетесь на недостаток БС, хотя мне на это глубоко наплевать, когда спрашиваешь про установку БС, вы ничего не можете сказать. Получается такой диалог: - у меня скорость плохая, почему? - потому что перегруз на БС, я отправил заявку на установку. - когда будет? -не знаю. -кто знает? -не знаю.
Почему вы меня игнорируете и не отвечаете на мои вопросы, они ведь по существу моей проблемы?
Аноним
04 ноября 2015
живу в центре города, сигнал очень слабый, постоянно приходится перетыкать модем. каждый день вечером глючит связь с утра еще более менее. буду менять на что нибудь другое
Аноним
07 сентября 2015
Никаких скрытых затрат, все четко, 240 рублей в месяц безлимитный интернет и 100 минут звонков на любых операторов, внутри сети звонки безлимит. Скорость шикарная, можно смотреть фильмы в hd, что еще для счастья надо? На билайне мтс и мегафоне мне бы пришлось за такое отвалить бабла, как за покупку лицензионной копии шильма
Аноним
18 апреля 2015
плохие отзывы у тех, кто не пользовался другими провайдерами, ёта посравнению с остальными рулит.
Марина Ибраева
11 ноября 2014
Скорость намного ниже заявленной. При обращении в тех поддержку порекомендовали поменять "местоположение модема, например ближе к окну". "скорость зависит от множества факторов, в том числе от погодных условий, от зданий,стоящих рядом и прочих условий" - так мне ответили в тех поддержке. Плачу за максимальную скорость 900 руб/месяц, за что - не понятно!Срочно меняю провайдера.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный 98.44 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв