Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ТелеПлюс в Тюменской области

Проверить доступность ТелеПлюс по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТелеПлюс по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТелеПлюс рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТелеПлюс можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ТелеПлюс?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТелеПлюс зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТелеПлюс есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ТелеПлюс привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТелеПлюс.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТелеПлюс?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТелеПлюс, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТелеПлюс.

      Что делать, если интернет ТелеПлюс не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии (3462) 555-333.

      контакты
      Город
      Сургут
      Главный офис
      Университетская 3, оф. 17
      Юридическое наименование
      ООО "Теле-Плюс"
      другое
      Подключение
      +7(3462)555-000
      Техподдержка
      (3462) 555-333
      Официальный сайт
      www.tele-plus.ru

      Топ провайдеров в Тюменской области

      МТСРостелекомДом.руМегаФон
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Тюменской области

      Недавно подключенные тарифы в Тюменской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1
      (Нижневартовск, Нефтеюганск, Сургут)
      100
      Мбит/c
      234
      канала
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      890
      750
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1
      (Новый Уренгой, Муравленко)
      100
      Мбит/c
      229
      каналов
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      1400
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1
      (Радужный)
      100
      Мбит/c
      230
      каналов
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      890
      750
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Технологии развлечения. Хит сезона S
      (Боровский, Каскара)
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      -
      750
      375
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1
      (Белоярский, Нягань, Пыть-Ях)
      100
      Мбит/c
      231
      канал
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      890
      750
      Р/мес
      сравнить