Интернет-провайдеры на ул. Рижской, Тюмень

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул Рижской в Тюмени

Чтобы подключить домашний интернет на ул Рижской (Тюмень), следуйте простой инструкции:

  1. Выберите свой дом из списка или укажите в поиске по адресу.
  2. Выберите подходящий тариф из представленного списка на сайте или получите консультацию у оператора по номеру +7(800) 302-32-76.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру +7(800) 302-32-76 и оставьте заявку у оператора.

Преимущества при подключении интернета на ул. Рижской через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно;
  • работаем круглосуточно;
  • возможность подключиться в день оставления заявки.

Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях

Топ провайдеров на ул Рижской

Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:

  • Ростелеком
  • билайн
  • Дом.ру
  • Теле 2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Рижской?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул Рижской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Почему лучше подключить интернет на ул Рижской на сайте 101internet.ru, а не напрямую у провайдера?

Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Рижской?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Рижской нет желаемого провайдера?

Если на ул Рижской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Рижской.

Я знаю, что на ул Рижской есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Рижской на нашем сайте.

Поиск провайдеров по адресу в Тюмени

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Рижской

      Количество подключенных домов на ул. Рижской в Тюмени – 30. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка

      ПРОВАЙДЕРЫ НА ул. Рижской Тюмени

      Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Рижской – 127.
      Минимальная стоимость тарифа по ул. Рижской в Тюмени – 350 руб.
      Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.

      Цена: от 750
      80
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой
      500
      Мбит/c
      -
      -
      950
      Р/мес
      сравнить
      Технологии контроля
      100
      Мбит/c
      -
      -
      840
      Р/мес
      сравнить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие билайн
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Для игр
      600
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      Кот
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      45
      гб
      1300
      мин
      -
      SMS
      990
      474
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 500 + Подписка
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1140
      1040
      Р/мес
      Развлекательный XL
      500
      Мбит/c
      104 + 31HD
      Каналов
      -
      1485
      Р/мес
      сравнить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Теле 2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой 350
      350
      Мбит/c
      -
      -
      1350
      950
      Р/мес
      Мой онлайн 350
      350
      Мбит/c
      100
      Каналов
      25
      гб
      400
      мин
      -
      SMS
      900
      500
      Р/мес
      Официальный партнер

      ОТЗЫВЫ О 101 ИНТЕРНЕТ НА ЯНДЕКС КАРТАХ

      Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте

      ОТЗЫВЫ ЖИТЕЛЕЙ НА ул. Рижской

      На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Рижской. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.

      Юрий
      December 20, 2019
      0
      0

      Дом.ру

      Компания вандалов. Новый дом, обклеивают лифт наклейками с рекламой, хотя рядом с подъездом висит доска для объявлений. Звонки на горячую линию ничего не решают, принимают жалобу и все остается без изменений, порчу не устраняют. Г. Тюмен ул. Созидателей д.10. Будем обращаться за помощью в городской комитет по рекламе.

      684195
      Дом.ру
      December 20, 2019
      0
      0

      Здравствуйте, Юрий. Реклама должна размещаться в специально отведенных для этого местах. Уточните, расклейка осуществлена во всех подъездах? Отправьте, пожалуйста, на электронную почту: helper@domru.ru, фотографии с места инцидента. Передадим информацию в город и возьмем ситуацию на контроль.

      Николай
      February 20, 2018
      0
      0

      Дом.ру

      Отправил заявку на подключение, мне пришел авто-ответ на эл. Почту с №заявки и заверением что она уже в работе и менеджеры свжутся со мной!..прошло 3 дня,пишу им сам...никто,слышите?..н и к т о не знает где это завка,как её искать,и пытаются тупо при этом заново выудить информацию о моих пожеланиях.... Я пошел на принцип!!..в наше время так не работают! Клиента ласкать надо,а там беспредел и безразличие полное!!! Я не буду работать с дом.ру!

      654308
      Дом.ру
      February 21, 2018
      0
      0

      Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш адрес, по которому оставляли заявки и ФИО владельца договора, с ссылкой на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru). Мы проверим информацию по заявке и поможем в решении вопроса.

      николай
      January 6, 2018
      0
      0

      Дом.ру

      Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера. Угораздило меня подключить их слуги так других провайдеров они не пускают. Мало того,, качество услуг ужасное. Интернет постоянно тормозит, кабельное телеведение с заядлой постоянность не работали, а...

      651168
      Дом.ру
      January 7, 2018
      0
      0

      Здравствуйте, Николай. Благодарим за уделенное на отзыв время. Решение о присутствии того или иного провайдера в доме, к сожалению, принимается не нашей Компанией. Скажите, Вы не пробовали обращаться в нашу службу поддержки для диагностики? Если да, то тогда какой ответ был получен от специалистов? В любом случае, не смеем вступать с Вами в спор и от лица Компании приносим извинения, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение. Если мы все еще в силах на него повлиять и помочь разобраться с имеющимися сложностями, отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, будем рады посодействовать. Заранее спасибо и хорошего настроения!

      Андрей
      December 18, 2017
      0
      0

      Дом.ру

      Сегодня должен был подойти техник в 12:00 для установки кабельного и тв, но не пришёл. Звоню говорю где техник? Они говорят что произошёл сбой в программе и с вами свяжутся в течении часа. Но никто так и не позвонил, потом я ещё звонил пару раз и мне пели ту же песню. Сделать они ничего не могут , ожидайте. Пользоваться я их услугами не буду, т.к даже не являюсь их клиентом а они уже наплевательски так относятся. Прождал их целый день и на работе ещё получил из за них.

      649818
      Дом.ру
      December 20, 2017
      0
      0

      Здравствуйте, Андрей. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. На сколько мы понимаем, время подключения было оговорено с координатором, верно? Пришлите, пожалуйста, адрес, по которому оставляли заявку на подключение, по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию.

      Житель улицы
      April 4, 2017
      0
      0

      Дом.ру

      Зачем данной компании предлагать населению услуги за хорошую цену, если они банально не могут оказывать их в надлежащем качестве ? Почему я должен платить хорошую сумму за тариф xxl, если я не получаю данную услугу ? Риторические вопросы ? Возможно, но это не так ... Оставлю здесь очень негативный отзыв о данной компании. Проживаю по адресу комсомольская 75, квартиру пока не буду указывать. Третью неделю наблюдаются постоянные разрывы соединения, каждые 5-10 минут пропадает связь. Порой связи вообще нету, невозможно подключиться к моей вай-фай сети. Очень часто, если сеть есть, то страницы открываются еле-еле, как-будто я сижу на телефонном модем времён 90х и при этом постоянно пропадает связь. Невозможно ничего сделать - ни открывать страницы сайтов, ни скачать фильм, ни послушать музыку, ни поиграть - вообще ничего! Как это называется ?? Удалённо доблестная техподдержка ничего сделать не может, кроме того, как попросить перезагрузить роутер и перевести абонента на другого специалиста. Мастера жду вообще третий день (вызывал в воскресенье - заявка уже в третий раз перенесли на другой день, так как по какой-то причине не смогли попасть на техэтаж). Почему они не смогли попасть - это меня вообще не колышит. Прошу взять мой случай на особый контроль и оперативно выяснить и устранить причину разрывов связи. R****_*********@live.ru, 8-922-***-**** (роман). Отсутствуют. 1). Постоянные разрывы соединения; 2). Никакая скорость интернета (нулевая); 3). Техподдержка нулевая; 4). Высокие цены.

      610825
      Дом.ру
      April 5, 2017
      0
      0

      Добрый день, Роман! Сегодня в течение дня с Вами свяжется технический специалист, приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ

      другие улицы в Тюмени

      Большевиков ул
      РостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      196
      Мбит/с
      Средняя цена
      982
      /мес
      Виктора Тимофеева ул
      МТСРостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      231
      Мбит/с
      Средняя цена
      935
      /мес
      Липовая ул
      РостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      196
      Мбит/с
      Средняя цена
      982
      /мес
      Мельничная ул
      Дом.рубилайнМТСРостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      314
      Мбит/с
      Средняя цена
      974
      /мес
      Новая ул
      Дом.руРостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      318
      Мбит/с
      Средняя цена
      1043
      /мес
      マックス
      February 25, 2023
      23 нет
      Пишу с посёлка московского, его нет в списке. Когда только подключили интернет всё работало на ура, был безумно доволен провайдером и не понимал почем...