Отзывы о провайдере Ростелеком в Тверской области

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;

      2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      1. в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру
      2. отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      3. всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Компания в целом плохая. Не могут выполнить свои обязанности, переводят их на своих же клиентов. Не в состоянии провести провод, так как мешают веточки дерева, просят спилить, где проводится эл.ток. Разве не у вас должны специализированные люди этим заниматься ? В общем ни кому не советую
      Отзыв засчитан
      718229
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      30.09.2023
      Здравствуйте, Мария!
      Свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
      - Номер контактного телефона поддержки
      - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
      - Чат в личном кабинете на сайте
      - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
      107129
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      До операторов не дозвониться если дозваниваешься начинают кидать с одного оператора на другого. Вопросы не решают, чтобы подключить услугу нужно ждать месяц, плохое отношение, я не советую заключать договор с ростелеком, намучаетесь.
      Отзыв засчитан
      717260
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Так как технически персонал находится в твери устранение неисправностей приходится ждать минимум сутки, а в выходные до понедельника. За три недели пользования четырем дня сижу без интернета жду когда приедут техники и запустят оборудование, после отключения электроэнергии, сделают одно нажатие на кнопку. Категорически не советую подключать в конаково. Как минимум до того времени пока не появятся специалисты в городе конаково для оперативного решения вопросов.
      Отзыв не засчитан
      708327
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      05.09.2022
      Сроки проведения восстановительных работ зависят от многих факторов, и могут быть увеличены в связи с административными и техническими причинами. Со своей стороны, мы стараемся всегда проводить работы в минимально возможные сроки. Приносим извинения за ожидание.
      101347
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      05.09.2022
      Уважаемый Максим, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
      101368
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Тверской области
      Цена: от 800
      20
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Технологии выгоды Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      Ростелеком
      Технологии выгоды. Онлайн. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      Ростелеком
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нет техподдержки от слова совсем. Категорически не советую к подключению в городе конаково. В случае сбоя приходится ждать восстановление работы больше суток, а если сбой произошел в выходные то выходные будете без интерната.
      Отзыв засчитан
      708326
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      05.09.2022
      Максим, в нашу службу поддержки можно обратиться 24/7 по телефону, почте, в чате и социальных сетях. Мы всегда проводим восстановительные работы в минимально возможные сроки в соответствии с характером повреждения. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru. В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
      101346
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ужасный интернет которым я когда либо пользовался. Скорость из заявленной якобы 100, не тянет даже на треть. Постоянно виснет, не тянет даже просмотр ленты в vk. Мобильный интернет и то лучше на много, чем их проводной. Плохо!!!
      Отзыв засчитан
      701542
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Неделю ждём специалиста, консультанты говорят одно и тоже, направили ваш запрос и всё, и ждите, а сколько??? Абонетскую плату платим, а услуги нет. Ни интернет, ни телевидение не работает. Час езды от москвы, а уже проблемы с обслуживанием. Плохо, очень плохо!!!
      Отзыв засчитан
      700265
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В течении уже трёх дней нет интернета с 26 января по 29 января 2021. Руководство компании спряталось за операторами. Операторы как попки повторяют специалисты выехали,но до сих пор нет ни каких подвижек. Замена и настройка оборудования идёт с 28декабря 2020 и так и не произошла. Спецы приходят и не могут настроить оборудование.вот это и есть качество и забота о клиентах.
      Отзыв засчитан
      696318
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 07,10,20 у нас нет интернета и никаких мер для его востанавления не предпринимаются. Мы работаем с клиентами и уже четвертый день используем точку доступа с мобильного интернета. Вот вам и хваленая компания ростелеком.
      Отзыв засчитан
      692901
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      11.10.2020
      Здравствуйте! Для проверки параметров вашего подключения просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru, [контактные данные]. Всегда рады помочь. 
      90860
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Данный интернет провайдер, к моему глубокому сожалению, является единственным возможным выбором в моей местности и на протяжении уже долгих лет, он не перестаёт меня раздражать, на дворе уже 2020 год, технологии летят с большой скоростью, но не у ростелекома, который до сих пор ещё предоставляет услуги адсл, оплата 700р за такой интернет, мастера один другого краше, я за эти годы уже все успел изучить, они же до сих пор не знают своего оборудования, техподдержка тоже хороша а перезагрузите, а пе...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692122
      reviewReplySmile
      Алексей
      04.11.2020
      полностью поддерживаю высказывание данного человека. С 2011 подключен интернет АДСЛ с каждым годом качество все хуже и хуже. 
      кабель рвут скорость падает и ни какого улучшения нет. думаю сменить провайдера
      91553
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная компания!!!!!!! Интернет не работает с июня!!!! Они до сих пор не решили мой вопрос. Позорище!!!!!!
      Отзыв засчитан
      691796
      Ваш комментарий
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях