Отзывы о провайдере Самтел в Твери

Проверить доступность Самтел по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      На странице отзывы реальных людей?

      Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

      1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;

      2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

      Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

      Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

      Но обращаем ваше внимание на то, что:

      1. в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру
      2. отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
      3. всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот

      Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

      15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

      Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

      reviewType
      2
      Общая оценка
      Оборудование
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нет интернета в течении двух недель! Многократные обращения в тех поддержку не дают абсолютно ни каких результатов. с вами свяжутся на протяжении полу месяца! Абсолютное игнорирование абонента! Переключение на ростелеком, это мы слышим уже месяца три. Как можно оценивать качество услуг которые не предоставляются? А деньги уплочены!!! Что нужно сделать чтобы выполнялись договорные обязательства? Обратится в роспотребнадзор?
      Отзыв засчитан
      696837
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      16.02.2021
      Здравствуйте, Антон. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные]. Проверим информацию!
      94089
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 4.01.21 нет интернета звонили в техподдержку 100000 раз! Заявок оставили массу, никто не перезвонил; решили разорвать договор: с этим снова возникло непреодолимое препятствие- нужно идти писать заявление в офис на симеоновскую,но физ.лиц они не принимают! Как нам разорвать договор и вернуть деньги за неоказанные услуги?
      Отзыв засчитан
      696271
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет (частный сектор) не работает четвертый день, несмотря на неоднократные обращения никаких действий не предпринимается, сначала обещали отреагировать на заявку в течение 1-2 дней, но как правило раньше, при этом заявка имела статус ожидает обработки, сейчас имеет статус закрытая с текстом ожидайте перезвонят специалисты, срок не указан. За все это время никто не связывался и вопросом не занимался, по срокам операторы ничего сказать не могут, по итогу операторы с горячей линии начали расск...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695919
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.01.2021
      Добрый день, Олег. Если не произошло переключение на сети Ростелекома, просим обращаться в поддержку Самтел. Если переключение произведено, то для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: [контактные данные], номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв.
      93437
      Ваш комментарий
      Недавно подключенные тарифы в Твери
      Цена: от 450
      174
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 5 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      315
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      750
      390
      Р/мес
      МТС
      Рейтинг: 2 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      232
      канала
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      300
      Мбит/c
      -
      -
      700
      2
      Р/мес
      300
      Мбит/c
      98 + 94HD
      канала
      -
      800
      2
      Р/мес
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пять дней нет инета, никаких мер никто не принимает, по срокая тоже тайна. Ни удаленки, ни дистанционки.
      Отзыв не засчитан
      694837
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      08.12.2020
      Уважаемая Ольга, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/tver/rating/sumtel/otzyv-694836, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      92569
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В среду вечером пропал инет, в четверг по телефону оставила заявку. Ничего внятного не объяснили - звоните. Сегодня звоню 5-ый день то в sumtel, то в «ростелеком». В одном месте говорят, что их перекупили, в другом - меня там еще нет. Удаленка накрылась, дистанционка тоже. Безобразие!!!!!!!!!!!!!
      Отзыв засчитан
      694836
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      07.12.2020
      Ольга, здравствуйте! Если не произошло переключение на сети Ростелекома, просим обращаться в поддержку Самтела. После переключения на наши сети и подписания договора рады помочь, пишите нам на электронную почту center@center.rt.ru
      92501
      reviewReplySmile
      Ольга
      07.12.2020
      Вы невнимательно прочитали. На 15.00 07.12.2020г. никаких переподключений нет и новых ответов от операторов Самтела тоже. Если за пять дней не можете переподключить такое количество абонентов, не надо было отключать. 
      92503
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оперативное реагирование на проблемы просто отсутствует, полнейшее прикрытие бюрократическихми сроками обработки обращений, операторы говорят сухими фразами, ссылаясь на сроки оказания услуг, у нас обрыв кабеля, причем не в доме, а где то на сетях(живем в частном доме), пятница прошла, реакции никакой, выходные без интернета, работаем дистанционно, телевидение через интернет, теперь будет больше времени заняться домашними делами, а вот как начальство это оценит, посмотрим, большое спасибо, нет с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694732
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.1
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всем привет...проблема в общем такая...с инетом никогда никаких проблем не было...на днях 24.11.2020 звонит ростелеком и говорит что сумтел теперь принадлежит им, и договор теперь нужно заключать с ними...подскажите мне пожалуйста нормального провайдера который не принадлежит провайдеру ростелеком...заранее благодарен.
      Отзыв засчитан
      694326
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      24.11.2020
      Здравствуйте! Искренне жаль, что у вас складывается недоверчивое отношение к нашей компании. Самтел раньше работала как отдельный провайдер, но сейчас входит в группу компаний Ростелеком, что дает дополнительные возможности для вас. В ближайшем будущем вы сможете подключить любые услуги и продукты Ростелеком. 
      92081
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отличный провайдер! Пользуюсь им уже лет 6!! Все стабильно!!!
      Отзыв засчитан
      693750
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      09.11.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      91665
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отправила заявку на вызов технического специалиста 20.10.2020 г. До настоящего момента никто так и не приехал и не позвонил. Начала звонить с 22.10.2020 г. Каждый день на горячую линию. Мне пояснили, что срок исполнения заявки до пяти рабочих дней. Срок будет исчисляться с 20.10.2020 г., т.к. Заявку я разместила рано утром. Однако до настоящего момента (27.10.2020 г.) мы без интернета. И это в период пандемии, когда вся дистанционная работа на дому зависит от интернета, которого нет! Сейчас опят...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693384
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это полная ж. Третий день в лк - абонент не найден (!), сам интернет подключен с марта 2014-ого. Попытка оплатить с сайта - ошибка в ек, перейти по этой ошибке на техподдержку - 404 (!) не отвечают _ни на один вид связи. По телефону, правда, долго звонить не могу, оплачиваю интернет в твери из другого города, но пара-тройка попыток было. Почта, форма обратной связи...ноль эмоций вообще. Прям мидас современности, к чему не прикоснется ростелеком, превращается в г. С суммой за пять с лишним лет бы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      691958
      Ваш комментарий
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях