Елена, здравствуйте. Искренне жаль, что вы отключились от нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Надеемся, в будущем вы вновь станете нашим клиентом.
Нет уж, спасибо. Вы все делаете для того что бы терять клиентов. Вы ничего не делаете для улучшения качества обслуживания
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Галина, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав № лицевого счета или адрес. Будем рады помочь.
я 10 лет на ртк все нормально ни разу не пожалел, что к ним подключился. может у вас какие-нибудь ремонтники поработали и перерубили провод случайно
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вы зачем откорректировали мой отзыв. каждый месяц я звоню и оставляю заявки, потому что ваши услуги оставляют желать лучшего. Если вы поднимите все заявки по моему адресу, то поймёте. Сейчас я с 07.20 сижу без интернета и телевидения. Заявку оставляю чуть ли не каждый день, из ваших сотрудников приехал парень, сказал что нет сигнала ещё до дома, и уехал. Я ему позвонила, он сказал что это уже не его работа, он передал другой бригаде. . Вчера позвонила, мне говорят что ваша заявка рассматривается в течении от 1до 5 рабочих дней, но может быстрее, к вам выедет человек, с вами предварительно согласуют. Я ей говорю что уже приезжали. Ваши сотрудники не владеют какой либо информацией. Отвечают одной заученной фразой. Мне вообще не понятно, что значит заявка рассматривается от 1 до 5 рабочих дней? У вас прорвало трубу с водой, и вы позвонили в водоканал, вам так же отвечают?
Поправка, нет интернета и кабельного телевидения с 07.10
14.03. подали заявку на переподключение. 18.03.2020 г приехал мастер, у него не оказалось от ящика в подъезде ключа. Перенесли следующий вызов на неделю.25.03. позвонил мастер и сказал,что сломалась машина. И снова перенесли подключение на 01.04.2020г. Итог - одна машина на весь город!!!!!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключила в декабре ! Обещаний много ! Отношение к клиентам безразличное, обман, ! Как найду нового провайдера сразу перейду!!