Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Твери

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Когда-то лет 15 назад у меня был подключен ростелеком и тогда уже были с ними проблемы. Техподдержка - взорви себе мозги, пока добьешься от них чего-нибудь, расторжение договора - ужасный квест, повышение абонентки без предупреждения, пожалуйста. Воспоминания о них ужасные. И, как оказалось, на данный момент не изменилось ничего с обслуживанием. Дозвониться о подключении загородного дома: пффф, делов-то на 4(!) дня; узнать об условиях: жуют, путаются, сами не знают о своих тарифах; назначить дат...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      699328
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.05.2021
      Натусик, добрый день! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь? 
      95769
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.05.2021
      Натусик, добрый день! Почему у вас сложилось такое мнение? Можем вам сейчас чем-то помочь? 
      95770
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Просто обязана внести свой вклад в понижение рейтинга этого ужасного провайдера. Самое нелогичное - это то, что особо к услугам нареканий не было, чтоб фатальных. А вот обслуживание и отношение к клиентам, если сказать безобразное, это не сказать ничего. Не желаю вам ничего, ни успехов, ни процветания. Сколько крови выпили. Нигде такого не встречала безобразия и неуважения.
      Отзыв засчитан
      699319
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      25.05.2021
      Елена, добрый день! Нам крайне важны обращения всех клиентов без исключения, так как в любой из ситуаций мы непременно помогаем в решении возникающих вопросов. Обратная связь с клиентами позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Если вы столкнулись со сложной ситуацией, связанной с услугами компании ПАО Ростелеком, непременно сообщите нам об этом. Сообщение можно отправить на адрес электронной почты center@center.rt.ru, либо подробно описать ситуацию в личные сообщения. Ваше обращение будет рассмотрено и принято к исполнению в кратчайшие сроки. Мы стремимся к безупречному качеству обслуживания!
      95748
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный интернет, просто слов нет, за стеной тоесть из коридора в комнате не ловит, монтажники ничего не знают, звонить говоришь что хочю отказаться от ваших услуг, начинаю как цыгани навязывать услуги, пришла смс о том что (уважаемый клиент! Мы знаем, как важна скорость. Специально для вас мы увеличили скорость по тарифу до 100мб/с. С заботой, ростелеком.) эээ а за что я получается плочю по 501р в месяц?!
      Отзыв засчитан
      699153
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      19.05.2021
      Здравствуйте, Ренат. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите [контактные данные] владельца договора, а также номер лицевого счёта. Проверим и поможем!
      95603
      reviewReplySmile
      Олег
      22.05.2021
      рекомендую поменять роутер, я поставил 5 гц и теперь инет летает у меня
      95631
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Твери
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Онлайн. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      750
      525
      Р/мес
      Технологии выгоды Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      750
      525
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Месяц уже не могут поставить дополнительный порт , откладывают заявку .тех поддержка толком помочь не может говорят заявка отложена .там работы минут на 15.а они месяц ничего не делают
      Отзыв засчитан
      698226
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      08.04.2021
      Добрый день. Для детальных проверок по данной ситуации просьба написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [контактные данные].
      94994
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Навязали по договору услугу умный дом куда входит душманская камера. Это услуга и камера стоит 8400 руб.,которая даром не нужна. По договору это, абонент обязан оплатить в течении 24 месяцев. Приостановка услуги и возврат камеры не предусмотрены по договору. Оценка очень плохо. Никому не желаю такого провайдера.
      Отзыв засчитан
      697651
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      16.03.2021
      Павел, здравствуйте! В большинстве случаем услугу "Умный дом" предоставляют, так как с данной услугой подключение производиться бесплатно по акции. Если подключать услуги без опции "Умный дом", то подключение становиться платным (аналогичная сумма стоимости камеры). В данных условиях камера практически предоставлена вам в подарок.
      94610
      reviewReplySmile
      Павел
      16.03.2021
       К вашему сведению, я оплатил за подключение предыдущему провайдеру «сумтел». Справедливости ради абонент
      не должен платить за подключение дважды. А ваши [вопросы] между провайдерами, это не проблема абонента. Нас абонентов просто поставили перед фактом, ростелеком и никто другой. Выбора нет.
      Тем более вы «скушали» сумтел с огромной базой абонентов. Если бы была альтернатива у абонента при выборе провайдера, вы бы по другому относились  к нему.  Пока вы монополист проводного интернета по крайней мере в нашем частном секторе,вы и будете навязывать не нужные услуги. Так что бесплатного тут ничего нет.
      94612
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не выполняют своих обязанностей. Обслуживание на 0. Не пожелаю и врагу такого провайдера.... Ни за что не выбрал бы ростелеком
      Отзыв засчитан
      697599
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.03.2021
      Игорь, здравствуйте! Мы можем вам помочь. Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием [контактных данных]. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
      94574
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Когда есть интернет все не плохо, обрывы редко.вечером пропал интернет, написал в тех.поддержку - ответили что завтра сделают и так продолжается уже неделю, кормят завтраками и всё. Задал вопрос реальный срок предоставления услуги и сразу получил четкий ответ - неизвестно. Вроде компания большая, а ведут себя как дети - кормят завтраками, а на самом деле ничего не делают.
      Отзыв засчитан
      697376
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Была очень довольна услугами до недавнего времени. Но сейчас, наверное, буду вынуждена отключать все три услуги, потому как вытрепаны все нервы. Заявки не исполняются месяцами.
      Отзыв засчитан
      697299
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.03.2021
      Здравствуйте! Если у вас есть возникли сложности в работе услуг, всегда готовы помочь! Напишите нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru . Проверим!
      94423
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      05.03.2021
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      94424
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подумайте хорошо прежде чем связываться с ростелекомом!!!!столько нервотрепки и безразличного отношения к клиенту не встречала нигде!!! За месяц- 2 раза отключали -и интернет и телевидение на несколько дней для тестирования линии но так не смогли разобраться почему услуги ростелекома предоставлены некачественно -при обращение на горячую линию-оформляли претензию но воз и ныне там!!! Расторгаю с ними договор!!! Впечатление -самое негативное от этой компнии!!
      Отзыв засчитан
      696906
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      18.02.2021
      Здравствуйте! Уверены, что данные вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав [данные] владельца договора и № лицевого счета или адрес. Всегда рады помочь!
      94135
      reviewReplySmile
      Елена
      25.02.2021
      попробуйте поменять роутер, у нас после смены ртк стал работать улетно
      94217
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как перевели с сумтела постоянно проблемы с оплатой. Интернет отключили, открываю квитанцию в сбербанке, там +187р, в личном кабинете-задолженность. Операторы вежливо слушают, переводят на других операторов, обещают внести изменения с следующий месяц, все все понимают, но сделать ничего не могут. Нет ответственного лица, кто бы мог реально решить проблему. В итоге деньги все равно пришлось положить на 3 день тишины , туже подключили. На счете сегодня - 407 р. Но интернет 13.02.2021г. Опять отклю...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      696836
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      16.02.2021
      Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      Инстаграм @rostelecom.official
      [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      94098
      Ваш комментарий