В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ГорСеть (GorSet)

ГорСеть

Город Тверь
Главный офис Тверь, ул. Можайского, д. 61 , (4822) 57-88-80
Юридическое наименование ООО «Горсеть»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
sRskayp
13 июля 2017
Каналы всё время глючат,временами вообще не работают!!!В добавок иногда вылетает интернет!!!! Садовый переулок дом 14
Буду уходить на другого провайдера,все добра и удачи. Не подключайте это [фу]!
Что хорошего у провайдера
Одни минусы
Что плохого
Плати деньги- в ответ не получай ничего!
Аноним
14 мая 2017
Был клиентом провайдера более 4 лет,но теперь ищу нового.Не любитель писать отзывы,но так больше невозможно.Как провайдер с таким обслуживанием находится на 3-месте? Что же тогда у остальных ? За последние месяца 2,5 интернет вылетал раз 5 и это не 1-2 часа.а с пятницы по понедельник в лучшем случае..Очень странное отношение к клиентам и подбор специалистов, у которых все время что-то "вылетает",но зато есть постоянные выходные...
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
06 мая 2017
очень огорчен работой компании..очередные праздничные дни без интернета..можайского 51..без интернета в праздничные дни достигает 7—10 дней..оборудование видимо старое..ушатанное..скачок электроэнергии и все..специалист только в будние дни работает..у него видите ли праздники..в компании дежурных специалистов нет которые могут переключит тумблер какой то..в общим..плохая компания МЯГКО говоря..подскажите кого подключить?..
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
25 февраля 2017
Ищу другого провайдера..живу в Южном..стали стабильны выход аппаратуры из строя..а ремонт только в рабочие дни..и ни какой другой день..у них видите ли праздничные дни или выходные,я в шоке...февраль вообще не задался..в первой половине пару дней не было интернета..и с24 февраля аппаратура вышла из строя и чинить будут только 27..на вопрос почему не ремонтируют поступил ответ..праздничные дни,график не техподдержка составляет...в общим все выходные без связи..классссссс
Что хорошего у провайдера
быстрый дозвон в техподдержку..но смысла нет..только информацию узнать можно что сломалось что то....
Что плохого
скорость оставляет желать лучшего...
Аноним
08 февраля 2017
Несколько лет, проживая в м-не Южный, был подключен к провайдеру Горсеть. Всё всегда было отлично. Один раз как-то на пару дней отключили интернет под новый год из-за того, что какой-то кабель у них где-то там украли. Больше ни разу проблем не было. Мой пожилой родственник тоже Горсетью пользовался года три-четыре (тоже в Южном), никогда интернет не пропадал, скорость всегда нормальная, он там скайпом пользовался часто - всё всегда нормально. Один товарищ мой раньше жил рядом с Горбатым мостом за Волгой, тоже Горсеть у него была несколько лет - одни положительные отзывы у него (только платить неудобно ему было - на Радищева ездить, чтоб без процентов, у нас-то в Южном там офис Горсети рядом, где заплатить можно). Насчет техподдержки не скажу - я в нее ни разу не звонил, оттого и отзыв положительный. Особенно радует, что у них нет [глупой] аутентификации pppoe или l2tp, вечно с ними проблемы. Правда, привязка к MAC-адрессу до сих пор сохранилась (зачем???). До этого у меня Ростелеком был, вот им постоянно названивать в техподдержку приходилось, никогда не забуду этих дамочек, у которых один ответ на все вопросы в духе "попробуйте перезагрузить роутер". После них Горсеть - это прям какое-то чудо. Тут многие жалуются на цифровое ТВ, насчет этого не знаю, я только интернетом пользуюсь. Одно скажу по поводу другого телевидения, спутникового: у меня кардшаринг раньше на Ростелекоме все время глючил, я думал из-за сервера у пиратов. Кто не в теме - для кардшаринга важна не скорость соединения, а его стабильность. Несколько раз и сервера, и самих пиратов менял - ничего не помогало. Как только на Горсеть перешел - кардшаринг перестал глючить. Сегодня за Волгой подключил Горсеть себе. Тариф: 50 mbps за 200 руб. Скорость не поймешь какая: сначала была около 25 mbps, установщики посмотрели, подумали, сказали, что это "тестовый период" и пока скорость = половине от тарифной. Они ушли, через час скорость стала на уровне тарифа (причем точно прям 50 мбит/с, но так она продержалась не долго). Сейчас скорость от 20 до 35 мбит/с. Походу, нет никакого "тестового периода"((, а скорость просто проседает. Посморим, что дальше будет.
Что хорошего у провайдера
нормальная аутентификация - без pppop и l2tp, стабильное соединение
Что плохого
скорость периодически проседает
Аноним
04 февраля 2017
Низкая скорость????????????подключен на него уже почти 14 лет,становится всё хуже и хуже!!! Смарт ТВ вообще не тянет!!! Вылетает часто,особенно по выходным!!! Оставил отзыв в ихнем сайте где они пишут "оставить отзыв", его не публикуют!!! Все отзывы там хорошие, они походу их сами печатают!!! Обратной связи никакой! [Не] дозвониться! Кароче перестали бороться за клиента! Даже телек посмотреть не могу! Шняга шняжная!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
02 февраля 2017
4 января у нас отктючилось телевидение, прошёл уже месяц, но его так и нет, причём деньги продолжают исправно списывать со счёта. В итоге ищу другого оператора.
Что хорошего у провайдера
Цена
Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 69.7 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв