Домашний интернет от провайдера Санлинк в Тульской области

Проверить доступность Санлинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Санлинк по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Санлинк рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Санлинк можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Санлинк?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Санлинк зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Санлинк есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Санлинк привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Санлинк.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Санлинк?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Санлинк, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Санлинк.

      Что делать, если интернет Санлинк не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      контакты
      Город
      Тула
      Главный офис
      Болдина 29
      Юридическое наименование
      ЗАО «ТЕЛЕ-СЕРВИС ТУЛА»
      другое
      Подключение
      +7(4872)30-89-99
      Официальный сайт
      www.sunlink.ru
      Топ провайдеров в Тульской области
      РостелекомМТСбилайнДом.руМегаФон
      Топ провайдеров в Тульской области
      Недавно подключенные тарифы в Тульской области
      Цена: от 550
      3
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      для дома 200
      (Новомосковск, Алексин, Щекино, Узловая, Богородицк, Первомайский)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      385
      Р/мес
      сравнить
      Гига 200
      (Иншинский, Ленинский, Молодежный, Осиновая Гора, Петровский, Мыза)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      сравнить
      Mega дом 200
      (Барсуки)
      200
      Мбит/c
      115 + 62HD
      каналов
      -
      950
      2
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1
      (Щекино)
      100
      Мбит/c
      229
      каналов
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      790
      395
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях