Чтобы подключить домашний интернет на ул Парковая (Алимкина), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Парковая провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Парковая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Парковая.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Парковая на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул Парковая – 62.
Минимальная стоимость тарифа по ул Парковая в Тульской области – 550 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Ростелеком
Пользуюсь ростелекомом уже где-то года 2 в целом: телевидением и интернетом. Многое повидал у этой компании. И, в принципе, их услугами можно пользоваться, но... Пользоваться их услугами — это большой труд, прямо как вторая работа. Впрочем, у большинства компаний так... Всё вечно нужно контролировать самому, по любому поводу докапываться до компании. А если вы хотите просто мирно платить и пользоваться услугами, то вам явно не сюда. Если компаниям по типу ростелекома дать волю, они обдерут вас до нитки. Качество услуг в норме, за редкими исключениями по типу неполадок на линии, которые по паре дней правят или внезапным упадкам скорости. Помнится мне так же, что при подключении их услуг вы не можете вплоть до часа знать когда придёт монатжник. Он придёт где-то в заранее оговоренном промежутке... Мне данный подход доставил хлопот. Ты просто должен сидеть и ждать его. Однако одной из самых больших проблем компании на мой взгляд является... Нет, даже не самовольное повышение цены на услуги спустя пол года после подключения, а скорее то, что... Вам меняют тариф даже не уведомляя. Поясню: я подключил интернет по одному тарифу. Потом захотел подключить ещё и телевидение. И вместо того, чтобы просто заключить ещё один договор, по которому я просто будут платить оговоренную сумму, мне сменили тариф целиком и полностью, даже не сказав, что подключение телевидения к этому приведёт. А знаете что ещё примечательно? Согласно новому договору, который я заключил с ними при подключении телевидения, они... Могут повышать стоимость услуг. В предыдущем договоре такого пункта не было. Собственно, что они вскоре и сделали. Что ещё примечательно, до того, как я, в общем-то, начал разбираться в договорах, я сразу написал консультанту по этому поводу, мол почему стоимость повысили. На что мне ответили заготовленной отпиской. Т.е. Даже если бы мой договор не предусматривал повышения стоимости, мне бы ответили то же самое... Они, видимо, всем это отвечают... Кроме того, если вы вдруг захотите приостановить пользование услугами на время, например, во время отъезда, то... Это обойдётся вам в копеечку — по 150 рублей за каждую услугу. Т.е. Вы понимаете, да? Вы должны платить за то, чтобы не пользоваться услугами. Это вообще нормально? Есть ещё интересная история, как я хотел отключить телевидение, но консультант уговорила меня, предоставив скидку в 30% на все услуги. И знаете что? Они даже с этим налажали каким-то неведомым образом: скидку на интернет активировали, а на телевидение, неожиданно, забыли. Какая неожиданность... Или та история, когда я подключил через консультанта пакет каналов для телевидения, на бесплатное предоставление которого я имею право согласно договору, и мне его подключили... Платно... Потом заметили, отключили... И всё... Больше подключать не стали, пока я вновь не написал консультанту... Или... Вот... Вот та история, когда я спросил у консультанта ростелекома могу ли я получить полную детализацию по своему лицевому счёту, на что мне ответили, что такую услугу они не предоставляют. После чего я позвонил на их горячую линию, где мне сказали, что такая услуга есть, просто нужно обратиться в офис... А... Их личный кабинет, который мало того, что регулярно предоставляет некорректную информацию и скрывает, например, начисленные пени. А консультанты открыто говорят, мол лк не отражает реального состояния счёта, ориентируетесь на платёжки, которые мы вам присылаем на почту. Также их самобытная система начисления пени... Ммм... Вы вряд ли таки сможете разобраться каким образом они начисляются, но упаси вас бог накопить большую задолженность... И это не говоря про то, что частенько деньги просто... Пропадают со счёта... И вряд ли вы сможете достоверно узнать куда они делись. Их вроде бы как списали, но непонятно за что... Вы дочитали? И как? Ещё хотите стать их клиентом? Я вот до сих пор остаюсь. Радуюсь тому, что уже имею. Тут я хотя бы знаю за что страдаю — за качественный интернет. У других компаний, уверен, дело обстоят не хуже, а вот качество услуг и цены... В общем, вы поняли.