Ольга, благодарим за ваш отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства! Если вас не устраивает скорость интернет-соединения, предлагаем вам попробовать скорость до 100 мбит/с всего за 1 рубль в месяц.
Огромное спасибо за ваш отзыв! Надеемся и дальше радовать вас качеством услуг Дом.ru.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой у вас в настоящее время подключен тариф? Какова заявленная скорость и фактическая? Также хотелось бы уточнить, как вы пользуетесь интернетом: на стационарном компьютере (напрямую от кабеля) или по Wi-fi, на ноутбуке или мобильных устройствах? Ведь скорость соединения может зависеть от многих критериев, среди которых удаленность от источника сигнала, толщина стен, пропускная способность оборудования и т.д. Также чтобы устранить возникшие у вас трудности просьба отправить свой номер договора и адрес на alena.gvozdeva@domru.ru.
Добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните пожалуйста, про какие именно программы идет речь? Когда вы звонили в техподдержку и сколько составил период ожидания? Какой у вас в настоящее время тариф и какова скорость интернета (заявленная/фактическая)? Чтобы решить возникшие у вас сложности при использовании нашего оборудования, просим отправить на почтовый адрес alena.gvozdeva@domru.ru номер вашего договора и адрес. Мы предпримем все возможное, чтобы устранить неполадки.
Спасибо за ваш отзыв! Наша компания старается постоянно расширять сетку тарифных планов. В этом году был запущен тариф "Конструктор", в котором абонент может сам выбирать именно те услуги, которые ему необходимы.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за положительный отзыв! Надеемся и дальше делать вашу жизнь лучше и ярче. Что касается сверхскоростного интернета со скорость 200 Мбит/с, то сейчас он поддерживается на двух тарифах - "Дом.ru 200" и как бонус при подключении тарифа XXL.
Спасибо за ваше обращение! Данный отзыв был оперативно отработан нашими сотрудниками.
Спасибо за ваш отзыв! Если есть возможность, сообщите свой адрес или номер счета, мы постараемся выяснить, с чем конкретно у вас связаны проблемы доступа к сети. Заранее спасибо.