Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Туле

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Дом ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дорого. Повышают цены. Обещают много. Стабильная скорость инт. Телевидение по сравнению с другими компаниями хуже. Смотреть там нечего.
      Отзыв не засчитан
      585961
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.02.2017
      Добрый день! Телевидение Дом.ru вот уже долгое время занимает лидирующие позиции как в Туле, так и в России по количеству каналов, предоставляемых в HD-качестве. На данный момент в сетке вещания находятся 84 HD-каналов из 219-ти различной тематической направленности и на любой вкус. Ничего подобного другие компании предложить не могут. Что касается повышения цен, единовременное повышение произошло 5 месяцев назад, за это время увеличилось количество телеканалов, а пользователь может воспользоваться подарками от компании на 8 тыс. рублей в течение года. 
      60559
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      20.02.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      60561
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      скорость соединения просто ужасная !!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость соединения просто ужасная !!! Подключен интернет 60м/бит , а на факте не выше 12м/бит !!! Миллион раз звонил в службу поддержки толку ноль ! Да мы видим что у вас фактическая скорость горазда ниже заявленной , но сделать ничего не можем , вот весь их ответ !!! Пять лет пользовался их услугами , буду отключаться !!!!!!!
      Отзыв засчитан
      581793
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.02.2017
      Добрый день! Вышлите пожалуйста на почту pavel.demchenskii@domru.ru ваш номер договора и по возможности скорость вашего соединения, проверенную через программу speedtest. На основании этих данных мы проведем диагностику и постараемся оперативно решить вашу проблему.
      60504
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      провайдер хороший
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер со времени подключения работает нормально, я чайник, по этому для меня даже шикарно. Но, люди, если вам нужно что-то ещё, там разводка кабеля и т.д, при звонке в дом.ру, говорят передадим заявку дочерней компании, отказывайтесь сразу, недоговаривают слишком много. Я позвонил, заказал разводку кабеля на два телевизора (к этому времени я уже больше года был их абанентом), мне ответили, вызов мастера и переходник 310 р. И больше никаких оговорок. Пришёл мастер, подсоединился, отрезал кабе...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      550989
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.01.2017
      Добрый день! Благодарим за хороший отзыв и замечание. Будем и дальше работать над совершенствованием своих услуг.
      59927
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Туле
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      подключили и давай драть цены
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мною был составлен с вами договор на комплексный тариф дом.ru50 ежемесячная плата была 682р. -128,67скидка на комплексный тариф .итого 553,33 . Сначала ежемесячная плата поднялась до 741,80коп с 01/10/16 стала 825,80!!!при скорости 50 и 57 каналов по кабельному!!!вы поднимаете цену на 40% а услуги остаются на прежнем уровне .это господа полный обман постоянных клиентов.что вы можете мне ответить?про сбой писать не надо (слышал этот бред от оператора) не ответите отключусь к чертовой матери!!! Бы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      316500
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.11.2016
      Добрый день!
      Вышлите пожалуйста номер вашего договора и телефон для связи на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. Мы посмотрим характеристики вашего тарифного плана и подберем новый, наиболее оптимальный для вас. 
      58558
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дорогой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 1 октября 2016 года, не предупредив абонентов, повысили тариф. Будем платить 660 рублей за 57 каналов и 30 мбит интернета. Будем отказываться, к сожалению. До этого все устраивало. Хорошая скорость, удобно платить дорого
      Отзыв засчитан
      285939
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.10.2016
      Ольга, добрый день!
      Просим вас отправить свои контактные данные на адрес электронной почты alena.gvozdeva@domru.ru. Мы подберем для вас индивидуальные условия. 
      57216
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      месяц использования - минус роутер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Летом 2016 вынужден был перейти на данного провайдера, так как мой предыдущий ушел и отдал свою абонентскую базу данной компании. Меня убедили что не очень хорошая репутация ныне не соответствует реальности и можно пару месяцев попробовать, и оставить свое впечатление. Попробовал. Подключили достаточно быстро и хорошо. Монтажник все рассказал и объяснил. Скорость в 100 мбит вполне держалась. Хотя в пиковые часы, падала ниже 80. Все омрачил выход из строя роутера, спустя месяц использования услуг...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      266459
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.09.2016
      Ойген, добрый день!
      Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации оперативно, пришлите пожалуйста на почтовый адрес alenagvozdeva@domru.ru номер своего договора и модель вашего роутера. В настоящее время мы можем предоставить вам высокоскоростной двухдиапазонный роутер в обмен на ваше оборудование. 
      56661
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамство!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сначала прождали целую неделю чтобы подключиться. Обещали перезвонить-не перезвонили. Когда наше терпение лопнуло окончательно,позвонили в дом.ру еще раз,обещали придти. Взяла специально на договоренный день на работе выходной,с надеждой на то,что все же придут и все сделают. После моих многочисленных звонков(они перекидывали меня с оператора на оператора и в итоге никто не отвечал),наконец то сказали что придет мастер с 18-20ч. Сейчас благо уже 22.30 так никто и не пришел!!! Хамы!!! Потрачено в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      260235
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.08.2016
      Добрый день!
      Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите пожалуйста свой адрес и дату заявки на подключение на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. Мы постараемся в краткие сроки разобраться в ситуации. 
      56535
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тихий ужас!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже неделю пытаемся подключить услуги провайдера дом.ру. Каждый день нас кормят завтраками. За это время к нам даже успели выезжать мастера, но, увы, безрезультатно (ответ один: нет свободных портов. Спрашивается: зачем тогда выезжать и трать своё и наше драгоценное время?) в данный момент дошли до того, что менеджер перестал брать трубку или обещают перезвонить в течение часа-двух и тишина.... Такого хамского отношения к потенциальным клиентам надо ещё поискать! Пока не обнаружено! Врут!
      Отзыв засчитан
      255676
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.08.2016
      Добрый день!
      Сообщите пожалуйста свои контактные данные и адрес на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. Мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему. 
      56423
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Работа с клиентами
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвечаю на вопросы представителя дом.ру. Я каналы на телевизоре не считаю, включил и смотрю и если бы эта процедура(отключения) произошла 1.02.2016г. Можно было бы понять. После моего обращения в центр поддержки звонит представитель и просит перечислить какие каналы отключились через 4,5 месяца, а перезагружали ли приставку? Ну вы посмотрите в свой компьютер и все узнайте! Так вот отвечаю: приставку перезагружал после перехода на новый тариф неоднократно. 17.06.2016г. Заблокировались еще порядка...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      219153
      reviewReplySmile
      Синяк
      24.06.2016
      Обратились на следующий день, пообщались и решили все вопросы! Изменения по моей просьбе произойдут с 1 июля 2016, поэтому о качестве пока говорить не буду.Сообщу 1.07.2016г. А в общем сотрудник с которым общался МОЛОДЕЦ!
      55368
      reviewReplySmile
      Синяк
      24.06.2016
      Обратились на следующий день, пообщались и решили все вопросы! Изменения по моей просьбе произойдут с 1 июля 2016, поэтому о качестве пока говорить не буду.Сообщу 1.07.2016г. А в общем сотрудник с которым общался МОЛОДЕЦ!
      55369
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.06.2016
      Добрый день!
      Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. 
      Мы постараемся разрешить возникшие трудности.
      55283
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      20.06.2016
      Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв.
      55294
      reviewReplySmile
      Синяк
      12.03.2017
      С 1.07.2016 все изменения произошли!!! Все работает, не обманули!Почему так поздно благодарю?Так лучше поздно... Что могу сказать? МОЛОДЕЦ!!!Спасибо Вам Алена Гвоздева за работу!!!
      61027
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ру плохой провайер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами дом.ру давно.должником никогда не был. С 1.02.2016г. Перешел на тариф за 600 рублей и с 1.02.2016 года была изменена скорость интернета и заблокированы каналы которые не входили в тариф. 17 июня 2016г., через 4,5 месяца после перехода, заблокировали еще ряд каналов. Обратился в техподдержку.сказали, что все работало не правильно после перехода на новый тариф. Полный бред!!! Архива тарифов по состоянию на 01.02.2016г. Нет,поэтому мне сдается что в дом.ру жульничают. Просто изме...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      218246
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.06.2016
      Добрый день!
      Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета и отправьте на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. 
      Мы постараемся разрешить возникшие трудности.
      55284
      reviewReplySmile
      Синяк
      12.03.2017
      Вопрос решили и очень быстро! СПАСИБО! Пишу только сейчас, случайно увидел строку "провайдер помог" и решил написать. Вот так нужно работать всегда. Еще раз спасибо!!!
      61026
      Ваш комментарий