Добрый день! Телевидение Дом.ru вот уже долгое время занимает лидирующие позиции как в Туле, так и в России по количеству каналов, предоставляемых в HD-качестве. На данный момент в сетке вещания находятся 84 HD-каналов из 219-ти различной тематической направленности и на любой вкус. Ничего подобного другие компании предложить не могут. Что касается повышения цен, единовременное повышение произошло 5 месяцев назад, за это время увеличилось количество телеканалов, а пользователь может воспользоваться подарками от компании на 8 тыс. рублей в течение года.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Вышлите пожалуйста на почту pavel.demchenskii@domru.ru ваш номер договора и по возможности скорость вашего соединения, проверенную через программу speedtest. На основании этих данных мы проведем диагностику и постараемся оперативно решить вашу проблему.
Добрый день! Благодарим за хороший отзыв и замечание. Будем и дальше работать над совершенствованием своих услуг.
Добрый день! Вышлите пожалуйста номер вашего договора и телефон для связи на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. Мы посмотрим характеристики вашего тарифного плана и подберем новый, наиболее оптимальный для вас.
Ольга, добрый день! Просим вас отправить свои контактные данные на адрес электронной почты alena.gvozdeva@domru.ru. Мы подберем для вас индивидуальные условия.
Ойген, добрый день! Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации оперативно, пришлите пожалуйста на почтовый адрес alenagvozdeva@domru.ru номер своего договора и модель вашего роутера. В настоящее время мы можем предоставить вам высокоскоростной двухдиапазонный роутер в обмен на ваше оборудование.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите пожалуйста свой адрес и дату заявки на подключение на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. Мы постараемся в краткие сроки разобраться в ситуации.
Добрый день! Сообщите пожалуйста свои контактные данные и адрес на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. Мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему.
Обратились на следующий день, пообщались и решили все вопросы! Изменения по моей просьбе произойдут с 1 июля 2016, поэтому о качестве пока говорить не буду.Сообщу 1.07.2016г. А в общем сотрудник с которым общался МОЛОДЕЦ!
Обратились на следующий день, пообщались и решили все вопросы! Изменения по моей просьбе произойдут с 1 июля 2016, поэтому о качестве пока говорить не буду.Сообщу 1.07.2016г. А в общем сотрудник с которым общался МОЛОДЕЦ!
Добрый день! Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. Мы постараемся разрешить возникшие трудности.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
С 1.07.2016 все изменения произошли!!! Все работает, не обманули!Почему так поздно благодарю?Так лучше поздно... Что могу сказать? МОЛОДЕЦ!!!Спасибо Вам Алена Гвоздева за работу!!!
Добрый день! Сообщите пожалуйста номер вашего лицевого счета и отправьте на почтовый ящик alena.gvozdeva@domru.ru. Мы постараемся разрешить возникшие трудности.
Вопрос решили и очень быстро! СПАСИБО! Пишу только сейчас, случайно увидел строку "провайдер помог" и решил написать. Вот так нужно работать всегда. Еще раз спасибо!!!