Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Самтел в Туле

Проверить доступность Самтел по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Самтел по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Самтел рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Самтел можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Самтел?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Самтел зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Самтел есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Самтел привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Самтел.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Самтел?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Самтел, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Самтел.

      Что делать, если интернет Самтел не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      2 из 10
      Спустя четыре месяца, как я оставил тут положительный отзыв о сумме телеком, пришло горестное разочарование. В мае пропал интернет. В службе поддержки сказали, что произошла авария на оборудовании и в связи с этим временно доступа к интернету не будет. Ключевое слово временно. Что в их понятии временно не ясно, ибо на сегодняшний день авария так и не устранена. Т.е. Интернета нет 3,5 мес.!!! Звонки в службу поддержки ничего не дают. Слышу одно и то же, что мол да авария не устранена, сказать когда её устранят не можем и приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В общем давно уже подключился к другому провайдеру. Вот думаю пойти расторгнуть договор с возвратом списанных в пустую денег или так, чисто поржать, дождаться и посмотреть через какое время стремительные техники данной компании устранят таки проблему?
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Данный провайдер посоветовал мне друг, который на данный момент пользуется его услугами около 4 лет. Я пользуюсь около 2 лет. За нас двоих могу сказать, что цены на тарифы у суммы весьма гуманные. За всё время были редкие разрывы, но не беру во внимание, ибо у любого провайдера такое случается. Единственный минус - техподдержка. Слабовата она у них. Городской номер, по которому ответят только в рабочие часы. Т.е. Если вечером пропадёт инет, то остаётся только ждать следующего утра, что бы позвонить и выяснить, что к чему. Гуманные цены на тарифы. Стабильная скорость. Слабая техподдержка.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Уже второй год пошел как я подключился, проблем нет, скорость отличная, цены конкурентоспособные, советую стабильная скорость
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Сумма телеком супер провайдер!
      10 из 10
      Отличный провайдер,только отказал подключить меня по новому адресу!
      10 из 10
      Очень хорошая работа сумма телеком.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер «Самтел» прекратил свою деятельность в г. Тула
      Юридическое наименование
      ООО «Сумма Телеком»
      другое
      Подключение
      +7(800)101-17-90
      Официальный сайт
      tula.sumtel.ru

      Топ провайдеров в Туле

      РостелекомМТСбилайнДом.руМегаФон

      Недавно подключенные тарифы в Туле

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Гига 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      750
      2
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      950
      2
      Р/мес
      сравнить
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      17
      гб
      600
      мин
      30
      SMS
      640
      420
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 3 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      385
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 3 место
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      сравнить