Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Санлинк в Туле

Проверить доступность Санлинк по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Санлинк по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Санлинк рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Санлинк можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Санлинк?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Санлинк зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Санлинк есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Санлинк привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Санлинк.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Санлинк?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Санлинк, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Санлинк.

      Что делать, если интернет Санлинк не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (487) 270-00-08.

      10 из 10
      Отличная поддержка, оперативно решают задачи. Пожаловался на слабую скорость по wi-fi. Инженер подъехал, проверил, оказалось, что все каналы wi-fi просто забиты сигналами от роутеров соседей. Предложил wi-fi-роутер 5ггц, я попробовал и купил, просто сказка! Все летает, теперь всегда стабильная работа интернета. Советую короче
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      За 10 лет сменила много провайдеров, у одного - скорость никакая, у второго - интернет постоянно отваливается, третий вообще насчитал мне долг за несколько месяцев, пока я услугой не пользовалась (чертова постоплата, будь проклят, мтс!) и, главное, везде, чтоб дозвониться до оператора, надо висеть 20 минут на линии, чтоб робот переключил на оператора, оператор на другого оператора, а пока ждешь, вызов срывается и снова по новой вся эта бесконечная катавасия. В санлинке такой дичи нет, дозвониться до оператора по любым вопросам - дело нескольких секунд. В общем, санлинк - 10 из 10, всем рекомендую!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Хороший, стабильный оператор, рекомендую. Один из главных плюсов это то, что тульские, проблем с устранением неисправностей нет, советую
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.4 из 10
      Пользуюсь данным провайдером с 2003 года,тогда они назывались юэнси,пока не объединились с санлинком,что на мой взгляд пошло им только на пользу. Unc был в основном провайдером для юридических лиц и по большей части в области,но с момента объединения стали и в городе. Санлинку повезло с приобретением самой лучшей,отзывчивой и что не мало важно высококвалифицированной технической поддержкой.и два по своему уникальных провайдера стали своего рода эталоном для остальных в том как нужно работать.так держать ребята.советую всем!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      7 лет беру услуги, нареканий нет. Интернет всегда стабильно работает. Один раз была проблема, позвонил, инженер приехал в течении 2х часов и все исправил. Да и тарифы у них сейчас одни из низких по туле. Короче советую
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2 из 10
      Компания набрала сотрудников некомпетентных, операторы не могут ответить четко ни на один вопрос, компания не выдерживает конкуренции на рынке услуг, фирма желает обогатиться не за счет высокого качества предоставляемых услуг, а за счет собственников, принуждая их оплачивать низкокачественные услуги по тарифам юридических лиц, (плати нам за что не знаю сам). Качество услуг низкое, в офисе сотрудники- хамы и бездари. Инженеры, в частности сергей - ни о чем. В компании хорошие ребята - кабельщики, по словам инженера сергея - рабы. Там пора сокращать штаты на 80%, куча дебилов, которые не отвечают ни за что. Начальница договорного отдела (не представилась, бэйджев ни у кого нет, бабенка деревенского вида в джинсах 52 размера, хорош дресс-код!) всем сотрудникам затыкает рты. Есть сотрудники взрослые, грамотные, к сожалению не представлены, которые пытались разрулить спорную ситуацию, но их колхозница- начальница договорного отдела отправила очень далеко. Если генеральный директор не проведет чистку сотрудников, то фирме вскоре с таким арсеналом грозит банкротство. Введите дресс-код, вы работаете с населением и юридическими лицами, выдайте сотрудникам именные знаки, обучите правилам делового этикета! Ваши сотрудники - ваш позор!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Тула
      Главный офис
      Болдина 29
      Юридическое наименование
      ЗАО «ТЕЛЕ-СЕРВИС ТУЛА»
      другое
      Подключение
      +7 (487) 270-07-77
      Техподдержка
      +7 (487) 270-00-08
      Официальный сайт
      www.sunlink.ru

      Топ провайдеров в Туле

      РостелекомМТСбилайнДом.руМегаФон

      Недавно подключенные тарифы в Туле

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      650
      мин
      -
      SMS
      790
      370
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      950
      2
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 3 место
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      сравнить
      для дома 200 с ТВ
      200
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 3 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      385
      Р/мес
      сравнить