Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера СкайТ в Туле

Проверить доступность СкайТ по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить СкайТ по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения СкайТ рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора СкайТ можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет СкайТ?

      Срок подключения услуги домашний интернет от СкайТ зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера СкайТ есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от СкайТ привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую СкайТ.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета СкайТ?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения СкайТ, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от СкайТ.

      Что делать, если интернет СкайТ не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      2 из 10
      1. Постоянные обрывы. 2. Скорость заявленная в договоре бывает крайне редко. 3. Не работает личный кабинет. Оправдывались заменой биллинговой системы (уже почти 2 года) 4. Тех. Поддержки нет как таковой. 5. На письма не отвечают. 6. Работать начинают только тогда, когда выходишь на их руководство. Таковых не нашел. Изложены в отзыве
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер «СкайТ» прекратил своё существование
      другое
      Официальный сайт
      www.sky-t.ru

      Топ провайдеров в Туле

      РостелекомМТСбилайнДом.руМегаФон

      Недавно подключенные тарифы в Туле

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 2 место
      Тариф №1
      (Менделеевский)
      200
      Мбит/c
      228
      каналов
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 2 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      233
      канала
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      790
      395
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      950
      2
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 3 место
      Технологии развлечения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Гига 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      750
      2
      Р/мес
      сравнить