Здравствуйте. Мы вам ответили на другом ресурсе. Если возникнут еще вопросы, обращайтесь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Дмитрий. Изменение стоимости услуг необходимая мера для поддержания и улучшения их качества. При этом, на работу могут повлиять различные факторы: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Мы всегда готовы помочь в решении любых вопросов. Если вы столкнулись с не желанием специалиста в помощи вашего вопроса, просим описать все подробности нам на почту: helper@domru.ru. Подробно все проверим.
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобным. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по начислениям.
Здравствуйте! Хотим помочь разобраться в данной ситуации и просим для этого связаться с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru. В сообщении просим указать номер договора и прикрепить скриншот отзыва, для лучшего понимания вопроса.
Уважаемая Катерина, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Согласны, что ситуация выходит за рамки нормы. Просим отправить нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru ваш номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Ознакомимся с информацией по обращениям и примем меры для избежания подобного в будущем.
В связи с большой нагрузкой, время ответа оператора может быть увеличено. Также в нашу техническую поддержку можно обратиться через социальные сети или онлайн-чат. Хотим разобраться в ситуации с заявкой, отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru.
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. Мы всегда стараемся развивать наш сервис и качество услуг. На работу услуг могут повлиять различные факторы, такие как: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Для начала мы стараемся решить вопрос удаленно и при необходимости можем направить мастера. Для удобства клиентов у нас есть различные каналы связи по которым с нами можно связаться (номер горячей линии, online-чат, viber, сообщество в Вк и другие). Если есть вопросы которые требуют скорейшего решения, пожалуйста, напишите нам на почту: helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! У клиентов Томтела история баланса действительно не отображается. Мы уже в курсе этого и работаем над исправлением ситуации. Возможность оплатить через банкомат есть. Если возникли сложности с оплатой, напишите нам на почту: helper@domru.ru, поможем.
Здравствуйте, Егор. Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим начисления и разберемся в ситуации с интернетом.
Здравствуйте, Алексей. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если вы столкнулись с техническими сложностями или недостоверной информацией со стороны специалиста, просим указать ваш номер договора и все подробности нам на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопросов.
Уважаемый Алексей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.