Здравствуйте, Екатерина! :) Об изменениях информировали заранее на нашем сайте, а так же размещали уведомлением в личном кабинете и в мобильном приложении. Отметим, что в течение длительного времени мы не повышали оплату на тарифы. Но были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы.Клиентам предоставляется выбор времени рассрочки или приобрести в собственность, каждый может выбрать сумму оплаты в месяц, а также затем закрыть ее досрочно. Но в случае закрытия договора, закрывается и ваш счет. В связи с этим прекращается ежемесячное списывание оплаты, поэтому выставляется остаток рассрочки для погашения. Жаль, что приняли решение закрыть договор, надеемся, что в будущем у нас появятся предложения, которые вас заинтересуют
Здравствуйте, Александр! Досадно, что вы пришли к такому решению :( Мы были вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то мы бы приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Однако, будем верить, что наши пути разошлись не на всегда, и у нас еще будет возможность посотрудничать
Здравствуйте, Алексей :) Понимаем в какой ситуации вы оказались и как это повлияло на ваше мнение :( Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений, для полного понимая ситуации. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВКонтакте. Решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Здравствуйте, Марина :) Хотели бы более детально разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, ваш адрес полностью, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru. Проверим информацию по обращениям и поможем как можно скорее разобраться в ситуации
Здравствуйте, Александр! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации. Напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону. Спасибо за обратную связь.
Здравствуйте, Алексей. К сожалению, активное оборудование иногда выходит из строя и действительно требует замены :( Но сейчас компания не использует систему аренды, поэтому техники и предлагают вам приобрести новый роутер. При этом вам совсем не обязательно приобретать его у нас: вы можете купить его в магазине и мы поможем в его настройке. Если вам нужна будет помощь, то мы всегда готовы её оказать по номеру бесплатной линии, в чате сайта и приложения или при обращении на наш почтовый ящик: helper@domru.ru
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, подробности с номером договора нам на helper@domru.ru. Проверим работу специалистов. Надеемся, сможем исправить мнение о сервисе в лучшую сторону
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Уточните более подробно, с какими именно сложностями при использовании наших услуг вы столкнулись?
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Здравствуйте. Отправьте адрес и фото по возможности нам на почту: helper@domru.ru. Примем во внимание эту ситуацию