В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ВебСтрим (WebStream)

ВебСтрим


Город Томск
Главный офис Томск, пр. Ленина, 93 , (3822)44-70-70, 061 - справка, 062 - техподдержка, (383)219-40-01 - офис
Юридическое наименование ОАО «Ростелеком»
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
15 ноября 2014
После подключения претензий не было,по истечению времения качество становилось все хуже и хуже,итог на данный момент,постоянные разрывы сети и упадок скорости обмена данными
Аноним
19 мая 2014
Подключился в 2007 тарифный план высота 4000, по заявленной скорости претензий нет, даже более того спустя какое то время подняли с 4 до 8 Мбит внутри этого тарифа. Но вот качество связи отвратительное, постоянно пропадает интернет соединение,техподдержка причины указывает самые разные, от работ которые ведут электрики ЖКХ в соседнем доме и обесточили оборудование, то непонятные неполадки их оборудования и отсутствие интернета все выходные. Все эти обрывы у них носят циклический характер и с какой то регулярной периодичностью. Техподдержка все это комментирует как то мутно,отвечая про одно и тоже отключение разный оператор по разному, а когда технари звонят по заявке, хотя уже до этого операторы при приеме заявки сообщали, что у них неполадки с оборудованием, начинают задавать вопросы такого плана: "У вас маршрутизатор не работает?" и тому подобное, лишь бы закрыть заявку и указать любую причину обращения, только не их непонятные отключения. Сразу чувствуется что они что то мутят, может трафик на сторону продают или что то подобное, отключают на время абонентов,а кто вопросы задавать начинает, тому лапшу на уши.
Аноним
11 марта 2014
Подключали еще в 2007 году. Все было хорошо до не давнего времени. И что самое интересное так это то что раньше был тар. план высота 4000 платили около 700р/мес и все было отлично. Даже при заявленной скорости 4мб/с она поднималась до 10мб/с. После (гдето с октября 2013г начались проблемы) то скорости нет то обрывы не понятные.И мастера приходили проверяли и порт нам заменили в итоге прогресса никакого.Сейчас два месяца как поставили тар/план Домашний 3 скорость до7мб/с с ночным ускорением. Что в итоге: скорость до 2мб/с кое как дотягивает. Техподдержка говорит причина в модеме (поставил уже 3 модем)ситуация не изменилась.
Алексей
16 февраля 2014
За 2 недели второй раз нет инете, тех поддержка не переваливает уже 4 ые сутки, кормят завтраками... Претензии оставляем но ситуация не меняется((( деньги платите, а вот услугу вы не получите, да и за простои тоже сами езжайте и пересчитывайте и за звонки в тех поддержку тоже сами деньги платите!!! Дурном и позор, при таком "качестве" оказания услуг и отношении к бизнесу в России никогда лучше люди жить не станут
Михаил
15 января 2014
Потому что это ужасно!
Сначала подключили на скорости в 20 мбит.
Через месяц скорость упала до 16, попытка поднять приводит к постоянным дисконнектам. Связь пашет только при 16.
Еще спустя полгода - снизи до 10 - по той же причине.
А сейчас, спустя 2 года после подключения - 8 мбит..
Роман
15 декабря 2013
плохое качество, высокая цена
игорь
06 декабря 2013
максимальное что мне было предложено-это безлимит 512кб\с([блин] да это же слёзы)
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв