Для уточнения возможности подключения Новые телесистемы рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Новые телесистемы можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от Новые телесистемы зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Новые телесистемы есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от Новые телесистемы привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Новые телесистемы.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Новые телесистемы, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Новые телесистемы.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Звонки 910-910 на автоответчик. В надежде, что возьмет трубку оператор, должна 10 мин слушать автоответчик. То есть связи нет никакой, но тарифы повышаются регулярно. В личном кабинете нет информации: мой тариф за 770 руб., условия и т.д. Не нашла, как и на сайте, но предлагаются сейчас тарифы более выгодные, но не для давних абонентов. Через опцию заказ звонка несколько раз пыталась заказать звонок. Действительно, перезванивают - автоответчик, но после слов оставайтесь на линии звонок сбрасывается.
Пользуюсь с 2013 года на двух адресах. За 7 лет было 3 проблемных эпизода когда я был всерьёз недоволен провайдером. 1) был сбой подключения к службам стима и в техподдержке мне рассказывали что у них всё норм до тех пор пока на форуме стима люди не начали писать что не могут подключиться именно из томска и именно от нтс, после этого в техподдержке поверили что проблемы именно на их стороне и устранили. В результате один потерянный вечер. 2) при переносе точки на другой адрес в 5 вечера в день перед переносом на старом адресе отрубили интернет. Предполагаю что чел, который этим занимается просто в конце рабочего дня отрубил меня и пошел домой. Позвонил в поддержку, 2 часа потратил чтобы добиться от них чтобы интернет заработал на старом адресе. 3) в результате пожара на пр.кирова в марте неделю ничего не работало, потом неделю с перебоями работал интернет без телека, потом восстановили, ценник пересчитали. Всё!!! За 7 лет 3 сбойных эпизода, всё остальное время интернет и телек просто есть. Думаю это отличная статистика на фоне других операторов. В техподдержку можно дозвониться всегда, проблемы решают. Из недостатков думаю пришло время поднимать скорость. 100 мбит стабильны и они есть всегда, но эта скорость уже скоро уйдёт в прошлое. Помимо нтс короткое время пользовался ростелекомом и дом.ру. В ростелеком в принципе невозможно дозвониться в техподдержку и получить решение проблемы со связью прямо сейчас, вместо этого надо оформлять заявку и ждать неделями пока до неё дойдёт очередь
Заманили низкой ценой 350 рублей. Ушел поэтому от хорошего оператора. Однако радовался я недолго. Уже через несколько месяцев цена взлетела сразу на 100 рублей. Аргументировали на сайте введением пакета яровой( ага, конечно). Ещё через полгода добавили в цену ещё 45 рублей. В итоге плачу 495 рублей вместо обещанных 350. Интернет стабильностью не выделяется. Скорость падает до 0 примерно каждые 15-20 минут. Фильмы смотреть онлайн просто невозможно! В итоге провал по всем фронтам. Что цена, что качество -оба хромают. В общем, не рекомендую.
Пользуюсь с 2014 года стабильность этого провайдера впечатляет. Они работаю 1 в томске за счет чего им не пофиг на каждого клиента. (как например ростелекому)
10 лет являюсь клиентом компании. При переезде в другой район города, в новый дом с большой конкуренцией провайдеров, выбрал нтс, не смотря на более дорогие тарифы. У родителей тоже нтс. Проблемы, конечно, случались, как и у всех. Но решается всегда всё быстро и качественно. Служба поддержки не всегда компетентна, но просишь соединить с техническим отделом и всё отлично. Скорость всегда стабильная, даже когда отпала необходимость в 100мб/с и перешёл на 50мб/с - скорость немного выше.
Пользуюсь услугами компании давно, наверно года с 2010. В поддержку обращалась всего раза два и то это было связано с обрывом электричества в подъезде. Из группы вконтакте узнала, что как абонент могу получать подарки, участвовать в розыгрышах. В прошлом месяце выиграла жесткий диск! Спасибо нтс!