Домашний интернет от провайдера Новые телесистемы в Томске

Проверить доступность Новые телесистемы по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Новые телесистемы по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Новые телесистемы рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Новые телесистемы можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Новые телесистемы?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Новые телесистемы зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Новые телесистемы есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Новые телесистемы привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Новые телесистемы.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Новые телесистемы?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Новые телесистемы, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Новые телесистемы.

      Что делать, если интернет Новые телесистемы не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      3.3 из 10
      Звонки 910-910 на автоответчик. В надежде, что возьмет трубку оператор, должна 10 мин слушать автоответчик. То есть связи нет никакой, но тарифы повышаются регулярно. В личном кабинете нет информации: мой тариф за 770 руб., условия и т.д. Не нашла, как и на сайте, но предлагаются сейчас тарифы более выгодные, но не для давних абонентов. Через опцию заказ звонка несколько раз пыталась заказать звонок. Действительно, перезванивают - автоответчик, но после слов оставайтесь на линии звонок сбрасывается.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.1 из 10
      Пользуюсь с 2013 года на двух адресах. За 7 лет было 3 проблемных эпизода когда я был всерьёз недоволен провайдером. 1) был сбой подключения к службам стима и в техподдержке мне рассказывали что у них всё норм до тех пор пока на форуме стима люди не начали писать что не могут подключиться именно из томска и именно от нтс, после этого в техподдержке поверили что проблемы именно на их стороне и устранили. В результате один потерянный вечер. 2) при переносе точки на другой адрес в 5 вечера в день перед переносом на старом адресе отрубили интернет. Предполагаю что чел, который этим занимается просто в конце рабочего дня отрубил меня и пошел домой. Позвонил в поддержку, 2 часа потратил чтобы добиться от них чтобы интернет заработал на старом адресе. 3) в результате пожара на пр.кирова в марте неделю ничего не работало, потом неделю с перебоями работал интернет без телека, потом восстановили, ценник пересчитали. Всё!!! За 7 лет 3 сбойных эпизода, всё остальное время интернет и телек просто есть. Думаю это отличная статистика на фоне других операторов. В техподдержку можно дозвониться всегда, проблемы решают. Из недостатков думаю пришло время поднимать скорость. 100 мбит стабильны и они есть всегда, но эта скорость уже скоро уйдёт в прошлое. Помимо нтс короткое время пользовался ростелекомом и дом.ру. В ростелеком в принципе невозможно дозвониться в техподдержку и получить решение проблемы со связью прямо сейчас, вместо этого надо оформлять заявку и ждать неделями пока до неё дойдёт очередь
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      5.4 из 10
      Заманили низкой ценой 350 рублей. Ушел поэтому от хорошего оператора. Однако радовался я недолго. Уже через несколько месяцев цена взлетела сразу на 100 рублей. Аргументировали на сайте введением пакета яровой( ага, конечно). Ещё через полгода добавили в цену ещё 45 рублей. В итоге плачу 495 рублей вместо обещанных 350. Интернет стабильностью не выделяется. Скорость падает до 0 примерно каждые 15-20 минут. Фильмы смотреть онлайн просто невозможно! В итоге провал по всем фронтам. Что цена, что качество -оба хромают. В общем, не рекомендую.
      9.1 из 10
      Пользуюсь с 2014 года стабильность этого провайдера впечатляет. Они работаю 1 в томске за счет чего им не пофиг на каждого клиента. (как например ростелекому)
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.6 из 10
      10 лет являюсь клиентом компании. При переезде в другой район города, в новый дом с большой конкуренцией провайдеров, выбрал нтс, не смотря на более дорогие тарифы. У родителей тоже нтс. Проблемы, конечно, случались, как и у всех. Но решается всегда всё быстро и качественно. Служба поддержки не всегда компетентна, но просишь соединить с техническим отделом и всё отлично. Скорость всегда стабильная, даже когда отпала необходимость в 100мб/с и перешёл на 50мб/с - скорость немного выше.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь услугами компании давно, наверно года с 2010. В поддержку обращалась всего раза два и то это было связано с обрывом электричества в подъезде. Из группы вконтакте узнала, что как абонент могу получать подарки, участвовать в розыгрышах. В прошлом месяце выиграла жесткий диск! Спасибо нтс!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Томск
      Главный офис
      Сакко пер. 1
      Юридическое наименование
      ООО «Новые Телесистемы»
      другое
      Подключение
      +7 (382) 291-09-10
      Официальный сайт
      www.nts.su
      Топ провайдеров в Томске
      МТС РостелекомДом.ру
      Топ провайдеров в Томске
      Недавно подключенные тарифы в Томске
      Цена: от 450
      1
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 7 место
      Технологии доступа. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      -
      -
      500
      350
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      Рейтинг: 6 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 94HD
      канала
      -
      800
      2
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 7 место
      Технологии общения
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      600
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      450
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 7 место
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      183
      канала
      -
      600
      420
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях