В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

Билайн | Список новостей |

Руководители «Билайн» посмотрели в глаза клиентам


20.08.2014

14 и 15 августа руководители отделов продаж, строительства сети, эксплуатации и технической дирекции Тюменского филиала ОАО «Вымпелком» (ТЗ «Билайн») встали за стойки собственных офисов компании в качестве специалистов по работе с клиентами. Целью этой акции стала проверка нового девиза компании: «Просто. Удобно. Для тебя» на соответствие реалиям. «День клиента» проводится в Тюмени второй раз за год, и участники этой акции отметили изменения в настроении посетителей офисов.
 
– «С прошлого «Дня Клиента» прошло пять месяцев и нас очень радует, что положительных отзывов наших абонентов стало гораздо больше. Если в прошлый раз мы слышали много критики нашей работы, то сейчас, люди даже улыбаются чаще, когда общаются со специалистами. Масштабная работа по оптимизации параметров сети, предпринятая нами в первом полугодии, позволила значительно улучшить качество связи и скорости интернет в Тюмени, что сразу сказалось на настроении клиентов. Конечно, есть еще недочеты, которые необходимо исправлять в части сервиса работы салонов, поддерживающих функций и конечно прибавлять в технической составляющей, но для этого и проводятся такие мероприятия», - делится впечатлениями директор Тюменского филиала ОАО «Вымпелком» Максим Зайков.
 
Большой интерес у посетителей офисов вызвал новый телефон «Билайн Смарт 2», который, благодаря своим характеристикам и небольшой стоимости – всего 490 рублей, стал хитом и побил показатели продаж прошлого гаджета от «Билайн» на 40%. Август – последний месяц подготовки к новому учебному году. А для родителей важно, чтобы ребенок даже в школе оставался на связи. Новый смартфон смог угодить и студентам, которым нужна не столько голосовая связь, сколько «шустрый» интернет и поддержка множества приложений для учебы и развлечений. С первым справляется тарифные планы Билайн. А, со вторым – двухъядерный процессор производительностью 1,2 ГГц под управлением последней версии операционной системы Android 4.4 KitKat.
 
По итогам «Дня клиента» информация, собранная от посетителей офисов продаж, будет проанализирована и использована для повышения качества работы «Билайн» и предоставления лучшего клиентского сервиса.