Чтобы подключить домашний интернет на ул Клубной (Тамбов), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Клубной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Клубной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Клубной.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Клубной на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Клубной – 92.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Клубной в Тамбове – 600 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
Ланта
Пользуюсь лантой уже лет 5. Сначала все было идеально, не могла нарадоваться: скорость соответствующая тарифу, профилактические работы по ночам, любые сложности решают за минуты (удаленно) или на следующий день (если требуется приезд мастера). Но последние два года ланта постоянно создает проблемы своим абонентам. Цифровую приставку тв вечно надо перезагружать, иначе видео зависает и идет отдельно от звука. Смена приставки не помогает. Интернет часто отваливается, операторы так и норовят отделаться отмазками о плохом роутере. Внутри компании хаос. Операторы утверждают, что их по показывает обрыв на линии вне моей квартиры, а монтажники продолжают указывать на роутер. Только с 3-4 раза приезда монтажников проблему наконец-то выявили и решили. Казалось бы, все позади, но нет, в этом году раздолбайство провайдера достигло своего апогея. В нашем доме проводится капремонт крыши. Как известно, после капремонта крыши в старом жилом фонде провайдеры законодательно не имеют права содержать оборудование на чердаках. В связи с чем наша управляющая компания документально предупредила всех трех провайдеров дома о том, что нужно перенести узлы в подвал, иначе их придется отрезать. Все провайдеры, кроме ланты, это сделали. Что в итоге? Когда рабочие ук начали вести ремонтные работы на крыше, они обесточили узел ланты и обрезали кабели. Весь дом остался без интернета по той причине, что ланта проигнорировала предупреждение ук. Начались долгие коллективные выяснения отношений с провайдером. Многие жильцы, не имея возможности ждать, ушли к конкурентам. К одному подъезду кабели восстановили с 4 раза. У меня же интернета всё ещё нет. У провайдера якобы веская причина: отсутствует доступ на крышу (рабочие ук временно повесили свой замок, ведь на чердаке хранятся стройматериалы и т. Д.) однако во-первых, провайдер сам обещал согласовать доступ на чердак с ук. Такую же модель озвучила и ук - то есть жилец в этом участвовать не должен. По факту же я раз 7 звонила в ланту, чтобы заставить их согласовать приезд и сообщить мне точную дату, когда проблема будет устранена. Никто ничего не согласовал по сей день. Во-вторых, ук сообщила, что на крыше оборудование теперь запрещено. А ланта оставила его там. Что происходит с технической и законодательной точки зрения? Пофигизм и обход правил? Компания погрузилась в хаос уже не просто на уровне операторов и монтажников, а на уровне руководства. Полное ощущение, что я работаю с непрофессионалами: клиентоориентированность на нуле, приезда мастера нужно ждать по 4-7 дней. Пока не пнешь со всей силы, проблему вообще никто не собирается решать. Разводят руками, перекидывают друг на друга. Общаются вежливо, да - и это единственный плюс, который, впрочем, ничего не меняет. Все годы я была более чем лояльным клиентом, терпела рядовые неприятности и проблемы. Но кажется, отношения с лантой подходят к концу. Глупо пользоваться услугами дилетантов, когда есть нормальные качественные предложения. Посмотрим, как будет развиваться ситуация, однако рекомендовать этого провайдера уже никому не стану.
Атлас телеком
Тех. Поддержка .плохая на месте решить не могут....... Либо вытягивания денег с выездом на дом.