Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Энфорта в Свердловской области

Проверить доступность Энфорта по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Энфорта по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Энфорта рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Энфорта можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(343) 301-68-45.

      Как быстро подключает домашний интернет Энфорта?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Энфорта зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Энфорта есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(343) 301-68-45.

      Монтажник от Энфорта привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Энфорта.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Энфорта?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Энфорта, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Энфорта.

      Что делать, если интернет Энфорта не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      контакты
      Город
      Нижний Тагил
      Главный офис
      Красноармейская 198 а, 3 этаж
      другое
      Подключение
      +7 (343) 596-36-00
      Официальный сайт
      enforta.com

      Топ провайдеров в Свердловской области

      МТСРостелекомбилайнДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Свердловской области

      Недавно подключенные тарифы в Свердловской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      для дома 100
      (Новоуральск)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      200
      Р/мес
      Дракон
      (Первоуральск, Ревда, Верхняя Пышма, Березовский, Верхнее Дуброво)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      600
      мин
      -
      SMS
      790
      406
      Р/мес
      Гига 300
      (Березовский, Мичуринский)
      300
      Мбит/c
      98 + 94HD
      канала
      -
      900
      2
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      1000
      700
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1
      (Нижний Тагил)
      100
      Мбит/c
      234
      канала
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      790
      Р/мес
      сравнить