Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Конвекс в Свердловской области

Проверить доступность Конвекс по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Конвекс по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Конвекс рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Конвекс можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(343) 301-68-45.

      Как быстро подключает домашний интернет Конвекс?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Конвекс зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Конвекс есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(343) 301-68-45.

      Монтажник от Конвекс привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Конвекс.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Конвекс?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Конвекс, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Конвекс.

      Что делать, если интернет Конвекс не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      3.3 из 10
      Ужасное качество. Приходя домой с работы не могу посмотреть ни 1 программу на повторе. Услуга тайм-шифт не поддерживается нормально, постоянно заикается, постоянно скачет тормозит по, позвони в техподдержку, мне сказали, что это услуга, не входит в мой платёж.сидите, смотрите через интернет, зачем я буду смотреть через интернет, если я подключила телепередачи? Я хочу их смотреть через большой огромный телевизор. Очень грубый. Консультант ни чем меня не проконсультировал, хочу отключиться от оператора.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Пользуюсь конвексом 3 года, все устраивает, быстро помогают если что то происходит с сетью, рекомендую 100%
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Спасибо за работу в режиме карантина. Скорость стабильная,все спорные вопросы учитываются. По всем заявкам лояльное отношение.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Суперский провайдер!!! Но не давно переехали, и нам насчитали долг за аренду оборудования. Ну и ладно. Пришли сдавать аппаратуру, без комплекта колокольчик (не было в комплекте), специалист сказала, что подключать повторно не будут. А вопрос почему??? Ведь этих колокольчиков и правда не было в комплекте. Кабель hdmi покупали отдельно...
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Дорого, но скорость ок
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Качественный и стабильный коннект независимо от катаклизмов.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Нижний Тагил
      Главный офис
      пр. Строителей 5
      другое
      Подключение
      +7 (343) 537-92-92
      Официальный сайт
      www.cominet.ru

      Топ провайдеров в Свердловской области

      МТСРостелекомбилайнДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Свердловской области

      Недавно подключенные тарифы в Свердловской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1
      (Нижний Тагил)
      100
      Мбит/c
      234
      канала
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      790
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100
      (Новоуральск)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      400
      200
      Р/мес
      для дома 100 с ТВ
      (Верхняя Пышма, Среднеуральск, Верхнее Дуброво)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      Гига 300
      (Березовский, Мичуринский)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      сравнить
      для дома 100 с ТВ
      (Новоуральск)
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      -
      600
      300
      Р/мес