Интернет-провайдеры на ул. Юбилейной, Лесной

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул Юбилейной в Свердловской области

Чтобы подключить домашний интернет на ул Юбилейной (Лесной), следуйте простой инструкции:

  1. Выберите свой дом из списка или укажите в поиске по адресу.
  2. Выберите подходящий тариф из представленного списка на сайте или получите консультацию у оператора по номеру +7(343) 301-68-45.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру +7(343) 301-68-45 и оставьте заявку у оператора.

Преимущества при подключении интернета на ул. Юбилейной через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно;
  • работаем круглосуточно;
  • возможность подключиться в день оставления заявки.

Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях

Топ провайдеров на ул Юбилейной

Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:

  • Ростелеком
  • Теле 2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Юбилейной?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул Юбилейной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Почему лучше подключить интернет на ул Юбилейной на сайте 101internet.ru, а не напрямую у провайдера?

Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Юбилейной?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Юбилейной нет желаемого провайдера?

Если на ул Юбилейной нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Юбилейной.

Я знаю, что на ул Юбилейной есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Юбилейной на нашем сайте.

Поиск провайдеров по адресу в Свердловской области

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Юбилейной

      Количество подключенных домов на ул. Юбилейной в Свердловской области – 9. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка

      Провайдеры на ул. Юбилейной, Свердловская область

      Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Юбилейной – 175.
      Минимальная стоимость тарифа по ул. Юбилейной в Свердловской области – 450 руб.
      Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.

      Цена: от 800
      37
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии развлечения. Онлайн. Хит сезона S
      200
      Мбит/c
      250
      Каналов
      -
      800
      400
      Р/мес
      Технологии общения. Хит сезона М
      (Ивдель, Талица, Верхняя Тура, Волчанск)
      200
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Теле 2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      950
      Р/мес
      Мой онлайн 100
      100
      Мбит/c
      100
      Каналов
      25
      гб
      400
      мин
      -
      SMS
      800
      500
      Р/мес
      Официальный партнер

      Мобильный интернет с возможностью раздачи через роутер

      Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!

      О тарифе
      Звонки и SMS
      Трафик
      Стоимость
      Тариф-конструктор 600 мин/ 50 Гб
        • Примечания
        • Акция
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        600мин
        50ГБ
        772Руб/мес
        Подробнее
        ULTRA + Красивый номер
          • Примечания
          • Акция
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          3500мин
          + 1000 сообщений
          60ГБ
          1900Руб/мес
          Подробнее
          МТС Супер
            • Примечания
            • Стоимость подключения
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            2000мин
            + 500 сообщений
            50ГБ
            850Руб/мес
            Подробнее
            МТС Супер. Перейти со своим номером
              • Примечания
              • Стоимость подключения
              Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
              2000мин
              + 500 сообщений
              50ГБ
              850Руб/мес
              Подробнее
              Евгений
              August 7, 2020
              0
              0

              К Телеком

              18.06.2020 мною было замечено ухудшение качества связи в компании интернет провайдера медиаком г. Лесной свердловская область ул. Фрунзе номер дома скрыт модератором,(потери пакетов 38%,ping 225)также в личном кабинете появились данные абсолютно не знакомого мне человека персональные данные скрыты модератором. В этот же день я обратился в офис медиаком и узнал от старшего менеджера что я являюсь клиентом интернет провайдера к телеком, о чём меня даже не уведомили и у меня сменился тариф. Мне было обещано что все неполадки с интернетом и личным кабинетом будут устранены. 26.06.2020 мне пришлось снова обратиться в офис так как неполадки не были устранены,на что мне было предложено обратиться в техническую поддержку. 26.07.2020 мною была оставлена заявка на выезд специалиста на адрес г. Лесной свердловская область ул. Юбилейная адрес скрыт модератором где наблюдаются неполадки с интернетом и личным кабинетом. 29.06.2020 специалист приехал без предварительного звонка меня не было дома, договорились на 30.06.2020 на 11 часов. 30.06.2020 специалист приехал в 11:40 с одним сотовым телефоном, на мой вопрос где хотя бы ноутбук что бы проверить трассировку и пинг он ответил что справиться с телефоном. После четырёх часов попыток наладить интернет и личный кабинет специалист ушёл сказав что ничем помочь не может ждите звонка, вам позвонят. 03.07. 2020 мне пришлось опять ехать в офис так как тех. Поддержка мне отвечала что моя заявка в работе ждите звонка специалиста. В офисе были удивлены что заявка не выполнена и пообещали решить эту проблему. 06.07.2020 ко мне приехал другой специалист с одним телефоном, на мой вопрос где хотя бы ноутбук он ответил что ноутбук ему не нужен и течении 2.5часов частично исправил личные данные в личном кабинете (изменил ф. И. О. Остальные данные так и остались чужие) и уехал сказав что у себя дома сделает мне стабильный интернет и придёт завтра. 07.07.2020 специалист приехал,как и обещал,так же с одним сотовым телефоном и сказал что всё исправлено, проверьте. Мы вместе с ним стали проверять и кроме исправления данных в личном кабинете никаких изменений не увидели,как были потери пакетов и падения скорости интернета так всё и осталось(популярный сервис youtube в разрешении 720р каждые 5-10 секунд останавливается и идёт загрузка), на что специалист включил программу на своём телефоне (speedtest) и показывает мне что скорость в норме и ушёл сказав что ничем помочь не может я сделал всё что мог. 11.07.2020 я написал в техническую поддержку и получил ответ,что по информации от ответственного инженера, в нашей зоне ответственности проблем не выявлено. 20.07.2020 через техи. Поддержку мною была подана ещё одна заявка #442851 где было сказано что со мной свяжется специалист для согласования времени визита. С моей стороны я ещё раз указал свой номер телефона по которому со мной связаться. 23.07.2020 я ещё раз связался с тех. Поддержкой и получил ответ что сотрудники передали информацию, что с нашей стороны проблем на линии нет. Я отсылаю скриншот с трассировкой и пингом и прошу пояснить откуда такие высокие показатели на сервис поисковика 80мс на игровой сайт 75мс, соц.сети 46мс на что сотрудники со мной согласились что это очень много и моя заявка в работе ждите звонка, далее фраза (сотрудники пытались с вами связаться, не могут дозвониться), что очень странно так как данный номер телефона рабочий,никаких блокировок на нём нет и подключены все услуги о пропущенных звонках и уведомления о том что абонент не может дозвониться. 31.07.2020 связываюсь с технической поддержкой и мне выдают информацию что(по информации из заявки до вас не могли дозвониться, более трёх дней. От вас тоже не было обращений, поэтому на данный момент заявка закрыта).сразу же была оставлена повторно заявка #445594 с комментарием к заявке, что 05.08.2020 в10 утра я буду ждать специалиста так как до меня сотрудники к-телеком не могут дозвониться не понятно по какой причине (с моим телефоном всё нормально, телефон рабочий, в среднем 20-30 звонков в день на него приходит в том числе иногородних и стационарных) 05.08.2020 в 10 утра нет ни звонка ни специалиста медиаком (к-телеком). В 10:40 пишу в техническую поддержку так как до офиса дозвониться не могу (то трубку не берут, то сбрасывают) тех.поддержка мне отвечает,что моя заявка на закрытии.в заявке указано, что в зоне нашей ответственности проблем нет. Офис г. Лесной так же продолжает игнорировать мои звонки, вынужден был обращаться в офис г. Екатеринбург номер телефона скрыт модератором, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. После звонка менеджера в техническую поддержку мою заявку открыли со знакомой фразой (ожидайте, специалист заранее позвонит) 07.08.2020 вопрос в чате тех.поддержке по поводу моей заявки получил ответ,445594 заявку повторно передали монтажнику, ожидайте звонка. На данный момент услуги интернета приостановлены, так как пользоваться им не представляется возможным (мобильный интернет теле2 выдаёт лучшие параметры чем проводной от медиаком (к-телеком)).мне одно только не понятно если у ваших сотрудников нет ни квалификации, из оборудования только личные мобильные телефоны, столкнулись с проблемой которую не могут разрешить ввиду своей некомпетентности зачем пытаться прятаться, закрывать заявки всячески оттягивать время. Элементарно подъехать с ноутбуком проверить трассировку и пинг и выяснить может быть у меня с кабелем проблема так как имеются скрутки сделанные вашими специалистами, но мы лучше будем бегать от клиента пока он не напишет жалобы во все инстанции.

              691187
              Наталья
              June 19, 2020
              0
              0

              К Телеком

              Рэкет по- новому. Всегда пользовались услугами местного провайдера. Списание абонентской платы происходило раз в сутки, при нулевом балансе просто доступ в интернет приостанавливался. А при пополнении баланса все восстанавливался, для нас это было очень удобно, потому что интернетом пользовались раз или два в неделю. И вдруг в один прекрасный день узнаем, что нашим провайдером стал к-телеком, с которым мы не заключали договор, о котором знать не знали, без предупреждения навязали свой тарифный план, который категорически нас не устраивает! Навязали кредитный лимит, с которого шло ежедневное списание денежных средств! О чем мы узнали об этом только вчера , когда пришло оповещение, что ,, ваш договор ... Заблокирован, т.к. Закончились денежные средства приз этом мне предлагают оплатить услуги в сумме 800 с лишним рублей вместе с долгом и интернет наш будет работать и летать ,как ласточка , аж, до 6 июля! Напоминают, что договора никакого не заключали с этой компанией, также не перезаключали договор со своим старым провайдером на новые условия предоставления интернета. Тарифные планы к- телеком не устраивают полностью, во- первых, во- вторых, какое право у к- телекома было отключать интернет, на основании каких договоров? Полное нарушение прав. Вынуждены были обратиться в отдел защиты прав потребителей и в судебные инстанции.

              689840

              Другие улицы в Свердловской области

              Омутова ул
              РостелекомТеле 2
              Средняя скорость
              227
              Мбит/с
              Средняя цена
              1045
              /мес
              Заречная ул
              РостелекомТеле 2
              Средняя скорость
              227
              Мбит/с
              Средняя цена
              1045
              /мес
              Хмелинина ул
              РостелекомТеле 2
              Средняя скорость
              227
              Мбит/с
              Средняя цена
              1045
              /мес
              Свердлова ул
              РостелекомТеле 2
              Средняя скорость
              227
              Мбит/с
              Средняя цена
              1045
              /мес
              Дзержинского ул
              РостелекомТеле 2
              Средняя скорость
              227
              Мбит/с
              Средняя цена
              1045
              /мес