Домашний интернет от провайдера ТТК в Ставрополе

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 775-07-75.

      Актуальность: 27.03.2024
      Цена: от 550
      4
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Бонус + Базовый
      100
      Мбит/c
      159
      Каналов
      -
      625
      500
      Р/мес
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      450
      Р/мес
      70
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      2.3 из 10
      Самый ужасный провайдер, с которым мне удалось поработать. Подключила себе интернет, после когда переезжала звонила отключить не дозвонилась на гор линию. Когда звонил оператор уведомила что хочу расторгнуть договор, мне сказали оставил заявку. В итоге мне стали звонить как новому клиенту. А через пол года вышла задолженность. Позвонили о задолженности , сказали надо ехать в офис расторгнуть договор в офис, адрес офиса в г. Ставрополе не сообщили. Сказали незнаем, уточним перезвоним, в итоге так и не кто не перезвонил. После опять как новому клиенту позвонили. А после звонка вновь звонок что задолженность еще больше. Дозвонить не могу на гор линию. Ждала более 20 минут на линии не кто не ответил
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Ставрополь
      Главный офис
      ул. Пушкина
      Юридическое наименование
      АО «Компания ТрансТелеКом»
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      stavropol.myttk.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях