В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ККС (CCS)

ККС

Город Ставрополь
Главный офис Ставрополь, ул. Ленина, 284 А , (8652)50-00-05, 50-10-10
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
09 сентября 2017
Интернет стабильный(без обрывов), но не более того. Подключил, в первый месяц радовался, скорость была стабильна, как в бумажке, но прошел месяц, скорость стала не стабильна, а еще через месяц у меня пропал целый мегабайт/с, при том, что по тарифу 3,5мегабайт/с. В общем, я категорически не доволен во первых скоростью, во вторых ценой, ведь я подключил оптику для скорости, но извините меня, у знакомого в Невинномысске 20мегабайт/с на обычном проводе у другого оператора, и платит он столько же. Итого: оператор - 0, за оптику платишь много, за оборудование платишь много, а стабильности скорости нет, как и самой скорости.
Аноним
31 августа 2017
Являюсь абонентом ККС несколько лет. Не верьте тем кто оставляет хорошие отзывы о ККС. Они лгут. И скорее всего являются заинтересованными лицами. [Девушки] в офисе реально [некомпетентные]. Круглосуточной поддержки нет - если у вас начнутся проблемы поздно вечером, значит будете ждать до утра. Качество соединения в разные периоды времени от нормального до ужасного. Часто бывают дни когда постоянные разрывы (по несколько минут каждые 15-20 мин). Недавно на протяжении нескольких дней были большие проблемы с оплатой через терминалы, большинство оплату не принимали или оплата не проходила. Учитывая что кроме оплаты через терминал или банк других вариантов нет, история была та еще. В общем если вы играете, смотрите-транслируете стримы, часто пользуйтесь скайпом или чем-нибудь подобным то ККС - не ваш провайдер. А лучше вообще с ними не связываться.
Аноним
31 августа 2017
20 минут не можем никак связаться с оператором.3 дня звонили,нам обещали перезвонить,и не перезвонили,только после токо,как муж поругался с ними,на следующий день вспомнили про нас и сказали надо вызывать мастера,а мастера вызвать можно только у них ,через телефон нельзя.Короче отвратительно всё это, почему мы платим деньги и получаем вот это всё????? Срочно надо директора поменять, потому что скорее всего он не читает отзывы.Просто ужас!!!!!
Аноним
01 июля 2017
Плохо все и тех подержка н интернет, бомжо-тв, у них свой сайт работает раз через раз, ужасный провайдер если можете ищите альтернатива, за 4 года ни разу мнение не изменилось
Что хорошего у провайдера
Кое как но работает
Что плохого
Написал в отзыве
Аноним
29 июня 2017
Подключила интернет и TV у ККС, т.к. наш дом был новый и никакой другой оператор на тот момент дом не обслуживал. Купила 2 приставки на TV (стоили дорого). Телевидение зависает несколько раз в день. Интернет - та же проблема. При звонках в тех.поддержку один ответ - перезагрузите роутер . Как-то писала официальную жалобу, ответили, что у них нет никаких проблем. ВСЕ!!!! С кем-то из руководства не соединяют. А еще предложили купить новые приставки!!!
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
TV и интернет зависают постоянно.
Аноним
26 апреля 2017
Мне, жителю г. Михайловск, для работы потребовалось подключить интернет к частному дому. Приехал в Ставропольский офис, купил у ККС оборудование и мне пообещали все подключить в течение месяца. Компания, вроде, солидная, поверил. В итоге, ждать пришлось 5 или 6 месяцев. Обманули.
На днях приезжаю в офис, а мне туда-обратно полдня потерять, чтобы оплатить услуги. Оказывается, что касса в офисе у них больше не работает. Естественно, что заранее никто не предупредил. День на смарку, настроение испорчено. Отправился платить в банк. Еще пару часов потерял. Оплатил. Звоню в офис, уточнить, пришел платеж или нет. От ворот-поворот. Регистрируйтесь в ЛК, заходите и проверяйте. Опять потеря времени, добраться до компа, найти, зарегистрироваться, причем не сразу получилось. Позвонил в офис и вместо приветливого обращения и готовности помочь, столкнулся с недовольным оператором Юлей. Я, мол, смогла войти и Вы войдете. Ни учтивости, ни вежливости ни отзывчивости.
Единственный человек, которому хочется сказать слова благодарности в этой компании, это тот мастер, который мне все проводил и устанавливал дома. Вежливо и профессионально. Молодец мастер.

Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
15 марта 2017
Живу в с.Кочубеевском, когда увидел как "ккс" вкапывает свои столбы кругом и вся, безумно обрадовался, мол неужели цивилизация!! Нет. Периодами живешь спокойно раз другой в месяц падает соединение минут на 30-50. Но в декабре 2016 случилось то, что должно было случиться, инет ушёл - и не вернулся.. Как вы думаете, сколько нужно ждать "мастера", который к слову наверное один на весь край, чтобы тот приехал (на машине, которая почему-то именно вот сейчас сломалась) и занялся проблемой, которую уже сам определил? 2.. Нет не два - ДВЕ недели. Кроме того, за это ожидание чуда сперва нужно заплатить 2.5к написав заявление в офисе, которые в случае вины провайдера останутся тупо лежать на счёте, а нет - не останутся. Добро пожаловать в колхоз.
Кстати в данный момент уже второй час нет интернета снова, собственно зашёл с телефона проверить баланс, а тут на второй строке увидел "отзывы"..
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Разрывы, обслуживание ноль
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 17.61 (6 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв