В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ККС (CCS)

ККС

Город Ставрополь
Главный офис Ставрополь, ул. Ленина, 284 А , (8652)50-00-05, 50-10-10
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
01 июля 2017
Плохо все и тех подержка н интернет, бомжо-тв, у них свой сайт работает раз через раз, ужасный провайдер если можете ищите альтернатива, за 4 года ни разу мнение не изменилось
Что хорошего у провайдера
Кое как но работает
Что плохого
Написал в отзыве
Аноним
29 июня 2017
Подключила интернет и TV у ККС, т.к. наш дом был новый и никакой другой оператор на тот момент дом не обслуживал. Купила 2 приставки на TV (стоили дорого). Телевидение зависает несколько раз в день. Интернет - та же проблема. При звонках в тех.поддержку один ответ - перезагрузите роутер . Как-то писала официальную жалобу, ответили, что у них нет никаких проблем. ВСЕ!!!! С кем-то из руководства не соединяют. А еще предложили купить новые приставки!!!
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
TV и интернет зависают постоянно.
Аноним
26 апреля 2017
Мне, жителю г. Михайловск, для работы потребовалось подключить интернет к частному дому. Приехал в Ставропольский офис, купил у ККС оборудование и мне пообещали все подключить в течение месяца. Компания, вроде, солидная, поверил. В итоге, ждать пришлось 5 или 6 месяцев. Обманули.
На днях приезжаю в офис, а мне туда-обратно полдня потерять, чтобы оплатить услуги. Оказывается, что касса в офисе у них больше не работает. Естественно, что заранее никто не предупредил. День на смарку, настроение испорчено. Отправился платить в банк. Еще пару часов потерял. Оплатил. Звоню в офис, уточнить, пришел платеж или нет. От ворот-поворот. Регистрируйтесь в ЛК, заходите и проверяйте. Опять потеря времени, добраться до компа, найти, зарегистрироваться, причем не сразу получилось. Позвонил в офис и вместо приветливого обращения и готовности помочь, столкнулся с недовольным оператором Юлей. Я, мол, смогла войти и Вы войдете. Ни учтивости, ни вежливости ни отзывчивости.
Единственный человек, которому хочется сказать слова благодарности в этой компании, это тот мастер, который мне все проводил и устанавливал дома. Вежливо и профессионально. Молодец мастер.

Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
15 марта 2017
Живу в с.Кочубеевском, когда увидел как "ккс" вкапывает свои столбы кругом и вся, безумно обрадовался, мол неужели цивилизация!! Нет. Периодами живешь спокойно раз другой в месяц падает соединение минут на 30-50. Но в декабре 2016 случилось то, что должно было случиться, инет ушёл - и не вернулся.. Как вы думаете, сколько нужно ждать "мастера", который к слову наверное один на весь край, чтобы тот приехал (на машине, которая почему-то именно вот сейчас сломалась) и занялся проблемой, которую уже сам определил? 2.. Нет не два - ДВЕ недели. Кроме того, за это ожидание чуда сперва нужно заплатить 2.5к написав заявление в офисе, которые в случае вины провайдера останутся тупо лежать на счёте, а нет - не останутся. Добро пожаловать в колхоз.
Кстати в данный момент уже второй час нет интернета снова, собственно зашёл с телефона проверить баланс, а тут на второй строке увидел "отзывы"..
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Разрывы, обслуживание ноль
Аноним
01 февраля 2017
Я живу в центре г.Ставрополя .Ни один оператор не мог и не хотел подключить наш дом к цивилизации.Пользовались ростелекомом dsl.Понятное дело прошлый век,да и цена не демократичная. Долго я пытался развить эту тему.И вот чудо ,смотрю на сайте ростелекома ,ваш дом подключён к сети по технологии GPON!!! Мгновенно оставляю заявку.Перезванивают ,"болт" ,ошибка вышла.Ну решил пойду в ККС,может хоть они что-то сделают ,раньше уже ходил-отказали,благо идти не далеко.Оставил заявку ,через пару дней звонят со словами "мы готовы подключить Вас по витой паре".Каково было моё удивление когда ещё через пару дней мне в квартиру завели кабель.На всё про всё у меня ушло около недели,оформление договора и прочее.Из финансов пришлось оплатить витую пару метров 20.Сам купил в магазине маршрутизатор. Пока всё хорошо,заявленная скорость соответствует.Пару раз отваливался интернет,за неделю пользованием,не на долго. Блокируют IP адреса некоторые,это заметил,но это вероятно не их прихоть. В остальном всё хорошо,посмотрю как будет дальше.На момент публикации пользуюсь услугой около месяца. Всем удачи!!!!
Что хорошего у провайдера
Быстро!
Что плохого
блокируют IP.
Аноним
31 января 2017
Являлся клиентом данного провайдера. Отвратительный!!! Просто нет слов. Стоимость подключения белого статического IP бешеная, так ещё и в офис необходимо ехать, писать заявление (у всех операторов в личном кабинете переключением кнопки решается вопрос, деревня!!! ). После этого менеджеру нужно звонить, они выдадут ип. Звонок менеджеру не дал результатов: "Ожидайте, сейчас я выясню..... Пи-пи-пи-пи-пи." И просто положили трубку. Нет, я конечно понимаю, у них там наны технологии, возможно они перезвонят.... А вот [фиг] там с два. Звоню на второй день после обеда. Говорят в тех. поддержку обращайтесь. Хорошо. Там мне говорят что эти данные должен был вfм выдать менеджер. Начинаю закипать... Прошу уточнить и перезвонить. Утро 3 дня, в ответ тишина. Звоню и прошу выдать данные IP. Проходит час, опять звоню. На что мне мин через 15 всё-же выдают заветные адреса. Приезжаю вечером в 17:00, начинаю менять IP. И о чудо, они не работают. Звоню в тех. поддержку. Они говорят, что необходимо на оборудовании переключить, подождите мы как переключим, вам перезвоним. Я как идиот жду, звоню в 17:45, берут трубку, мы вас переключили, должно работать, но всегда есть но. И-и-и-и-и. Правильно, оно не работает. Возвращают обратно на ppoe. Проходит неделя, а я всё никак не могу получить заветный IP.

PS: Господин Малий, Вы бы задумались над работой вашего персонала и тем более их профессионализмом.

Для всех у кого есть возможность подключить др провайдера, не бойтесь, подключайте, но только не ккс!!! :-(
Что хорошего у провайдера

Что плохого
В тех. поддержке работают "бессмертные". Персонал знает только как перезагрузить роутер.
Аноним
13 января 2017
Доброй ночи. До ККС пользовались модем МТС, появилась возможность провести в частный дом интернет ККС. В принципе все устраивает, но, больше всего недовольны разрывами интернета, не скажу что очень часто. Можно конечно предположить, что перезагружают сервер. Но я думаю вряд ли кто это будет делать после 12 ночи. Очень бы хотелось узнать причину этих разрывов. Не критично конечно, но очень иногда подводит. Хотелось бы чтобы не было их. В июле будет год как пользуемся. Улучшайте работу, а так все хорошо, кроме вышеуказанного. Живём в Михайловске
Что хорошего у провайдера
Нормальная скорость
Что плохого
Разрывы
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 18.33 (5 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв